Раздолбаи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дом-2 без Ксении Собчак, или поход в Чертоги короля Магиша.
KyleДата: Среда, 05.03.2008, 23:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
В стиле FAQ оформлять не буду, ибо к 6му лвлу и после дома (для похода в инстанс дом-2 необходимо 500 репы охотников за нежитью, которую можно набить за 1-2 крутых похода в дом-1) совсем глупых вопросов возникать не будет.

Расписывать буду по уровням боссов.

1) Агудар (6 лвл, дроп - высшые зеленые броня/поножи)

Итак, специфичность Чертогов, которая бросается в глаза первой - это короткие переходы. На самом входе переход 30 секунд, далее все переходы по 20 секунд. На зорбе боевом, соотв, 15. Впрочем, нападать успевают и так.

Что можно сказать об охране? 6й левел - жить можно. 747хп, внешность как у Галмахара и удары чуть посильнее (если не ошибаюсь, обычные в БЛОК - 25-35, криты по 70-80 бывают; рекорд - вроде ~160 крит мимо блока). Их 5 штук, как и в обычном доме. Группа в фуллзеленом шмоте с 4-5 боевыми зорбами, если никто не влезет, завалит охрану 6го уровня буквально за 3-5 минут.

Второе, что бросается в глаза.... ну если не с первого взгляда, то с первого взгляда на себя как на духа - то что 6е скелетики ставят 3е травмы, причем примерно в 50% случаев. Так что умирать лучше не особо надо ))) Однако лучше каждому члену команды взять по 5-10 ресов. Отсюда же следует, что на панельке хорошо держать примерно след состав эликов (по крайней мере для палача, и, возможно, сумрака): 6 свитков хила, 3 великих банки эликов (как вариант - один заменить на великого гиганта), и, пожалуй, 5 вампириков - мне они многократно спасали жизнь. Мамонту - проще - 1 великий гигант и кучу эликов великих, как вариант - по своему усмотрению комбинируя со свитками.

Мобы бьют сиречь больно, так что лучше всего бить змейкой, или, уж по крайней мере, не выходить на великую жажду из блока и бить ей с вампириком.

Вмешивающиеся мобы - то же самое, только 1200 с чем-то хп.

Два ярких отличия от домовй охраны: 1) с охраны ничего не падет (в доме могут упасть перчатки с охраны); 2) ни влезающие, ни обычная охрана - не вертятся,н е блочатся, и не критуют так часто, как аналогичные морды в доме. Другой вопрос, что 6м и выше лвлам хватает бешеного удара...

На 1 влезающего охранника 6го уровня необходимо примерно 3 морока игураона, или два игрока с боевыми зорбами - так что на влезающих мороков кидайте сразу.

Впрочем, зачастую быстрее проще и дешевле сдохнуть и тут же реснуться.

До рыцаря агудара 11 охран. наша не особо подготовленная группа прошла это все всего за полтора часа (при том что и помирали, и тормозили - как говорится, первый блин комом - и т.п.)

Теперь о самом Агударе.
4000хп ровно, удар слабее чем у лингра - 17-20 в блок, при использовании магии "смертельный удар" - крит мимо блока всего на 105.
На себя какие-либо положительные магические эффекты не кидает, а вот на вас всякую дрянь кидает, а именно - магия "Инферно" - снимает 180хп за 50 секунд
По наблюдениям, кстати, кидает он эту дрянь ТОЛЬКО на игроков - на мороков не кидал
Еще одна неприятная его особенность - пользуется магией, аналогичной свиткам очищения, причем без отката - свитками лечистя бесполезно, так что на боевую панель ставьте ТОЛЬКО банки хила (штуки 4) и свитки рассеивания (тоже штуки 4, по 2 в слот)

На практике группа достаточно быстро ложится, на самого же агудара хватает 5 игураонов, 3 боевых зорба и, возможно, для подстраховки, еще 1 любой морок (у нас в бою тот самый последний снял 20хп чтоли... smile )

Так что получается так:
а) закупка на первого босса: при учете, что идет группа из 4-5 игроков с 4-5 боевыми зорбами - примерно по 4 морока игураона на каждого игрока (с запасом), 350 еды для зорбов, примерно 50 еды для вас, по 5 амулей реса (о5 же, с запасом), примерно по 50-100 свитков хила, по 4 свитка рассеивания, по 15 великих банок хила. Итого - около 4з на каждого. При этом, скорее всего, у вас всего по чуть чуть останется.

б) тактика:
1) на охране тупо вызываем мороков и бьем змейками, не тормозя. Чуть что жрем банки, а не свитки. Бьем только из блока
2) Если в локе напали - вмешивают все, кто на боевых зорбах и вытягивают бой ) 2х мобов 4 игрока с зорбами вытянут без доп. мороков
3) на самом Агударе, чьи подвиги мы, видимо, повторяем на полях битв :), тактика еще проще - вызываем по одному мороку и сливаем всех зорбов. Как тока кидает инферно - снимаем с себя или союзника его свитком рассеивания. Все просто и быстро


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 01:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
2) Переходим ко второму боссу... к Леврете (7й уровень, 3701хп)

Ну сначала об охране.

Охрана жесткая, говорю сразу. 1271хп. ОЧЕНЬ часто первый удар по нападающему - крит на 140-150 (мимо блока, само собой). Впрочем, реально критует не очень часто, все как с 6й: просто сильно бьет. Впрочем, были преценденты на тему 9 уворотов из 10 ударов (и то попала только вторая змейка, от первой увернулись), и на тему 3х критов подряд (больше не знаю, после 3х критов В БЛОК по 78-100 как-то не выживаешь даже на банках).

Влезающие мобы - 1700 с чем-то с хп, все остальное - как обычная охрана. эти влезающе-бродячие монстры выносят 3 зорбов без напряга... Впрочем, 5 игроков + 3 зорба выносят таки одного бродячего 7го )))

Ставят 4е травмы, реже - 3и, но надолго (я схватил травму голову 3ю на 14 часов).

До Левреты после Агудара остается 7 охран 7го лвла. На развилке недалеко от левреты вам потребуется ключ, который падает с Агудара в кол-ве 2 штук. Кстати, будьте внимательны: тыкая на дверь "налево" - вы ее открываете. но не переходите!!!! Для перехода надо нажимать перед дверью,а лучше просто нна кнопочку "налево" smile

Сама Леврета - 3701хп, бьет тоже слабее лингра.. Казалось бы, мясо полное.
Ан нет. Тут то и начинаются приколы:
1) Во-первых, она постоянно (раз в 2-3 минуты) зовет себе на помощь мороков: дух крылатого чего-то-там. Мороки не особо сильные, но все равно: крит в блок по 50-55 - учтите что криты идут в 90% ударов, 501хп
2) Во-вторых, кидает периодически заклинание "могильный холод" - отнимает 250 хп за 60 секунд. Короче говоря, если не снимете с себя свитком рассеивания- вы почти 100% труп
3) в-третьих, что САМОЕ главное, Леврета раз в минуты 2-3 кастует заклинание "мертвенный (? не помню точно) всплеск" - !!!КИДАЕТ НА ВСЕХ СРАЗУ, ВКЛЮЧАЯ ЗОРБОВ И МОРОКОВ!!! - которое уменьшает силу ваших ударов в 2,5 раза. Отсюда очень оригинальная тактика боя, о которой далее.

Кстати, Леврета, в отличие от Агудара, не снимает свитки хила, так что мона лечится и свитками. Так же из-за этого всплеска мона запастись свитками травли.

С левреты падает высшее зеленое оружие, а так же 3 свитка со сроком жизни 2 дня, необходимых для снятия негативных магических эффектов высшего уровня, а-ля нить магиша.

Теперь о тактике:
1) Охрана. С охраной тут все сложнее, чем с 6ми лвлами. Влетают все сразу, выпускают зорбов. сразу (если в группе 4 боевых зорба) 3 выпускают по одному мороку (расчет идет из мороков игураонов), двое - по два. Если влетает бродячий - сразу каждый еще по одному мороку выпускает. если влезает больше - проще слить, учитывая ту же тенденцию, что и в доме-1: ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ МОНСТРОВ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ НА ОХРАНЕ ДВЕРИ, НО ВАС УБИЛИ ВЛЕЗШИЕ МОНСТРЫ - ТО ДВЕРЬ СЧИТАЕТСЯ ОЧИЩЕННОЙ ОТ ОХРАНЫ!

Если на вас напал бродячий - на практике проще помереть: если за вас вмешаются, 80% что ктото все равно умрет,а затраты выйдут больше. Получили травму - ну что поделаешь sad Мона и с травмой идти дальше (мы половину 7х охран прошли с 4мя травмированными игркоами, причем у двух из них было больше 1 травмы)

Прикрепления: 9778297.jpg (83.8 Kb)


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 01:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
2) С самой Левретой все гораздо интереснее. Панель советую выставлять так: 4-6 свитков рассеивания, остальное хилки либо свитками либо банками. как вариант, 3 хилки заменить 3мя травлями. И тут, на мой взгляд, может быть две тактики (в обеих само собой подразумевается, что когда на вас кидают "могильный холод" - вы его снимаете свитком рассеивания):
а) вмешивается вся команда, и выпускает ТОЛЬКО зорбов. Не тянуть в принципе, бить быстро и змейками. как только Леврета кастует всплеск - КАЖДЫЙ снимает со своего зорба всплеск при помощи свитка рассеивания. Мало того, как только леврета призвала мышек (тех самых духов) - мышек тянете на себе до упора - чтобы не уходили к зорбам - ибо мышки мясо (игураон сносит 1,5-2 мышки), но вот зовет их Леврета до тех пор, пока ее не прибьют.
Как только зорбы при смерти - по обстоятельствам - если у вас все живы и у всех еще есть свитки рассеивания - каждый зовет по мороку - и следит за ним как за зорбом. Так вы снесете леврете очень много хп с малыми затратами.
б) В принципе,в торая тактика отличается только началом: а начало тут следующее: сначала нападают двое на боевых зорбах и их зовут. До первого всплеска они стоят вдвоем. Как только прошел всплеск вмешивается еще один - и зовет зорба, первые же двое - снимают всплеск с зорбов, как и в первый раз. Мышек снова тянем поа зорбы гасят леврету. После след. всплеска - влезают остальные, и зовут зорбов, первые же снова снимают всплески с животных.
К моменту след. всплеска зорбы первых скорее всего умрут, мышек будет уже неск штук,и леврета будет почти постоянно висеть на зорбах.

а и б) Как только у всех кончились все свитки рассеивания, то зовете между всплексками по одному мороку (скорее всего, пара-тройка трупов игроков к этому моменту будут уже). прошел всплекск - след морока. в живых при этом постоянно будет висеть два морока - один с всплеском другой нет. и о5 же будет сливаться достаточно быстро.

На мой взгляд, тактика б) предпочтительнее - так как фактически в начале боя леврета с гораздо большими шансами будет висеть на зорбах, чем на игроках; помимо этого на снятие всплесков с зорбов потратится меньше свитков рассеивания, и больше останется для снятия всплеска с мороков. Мало того, в случае б) игроки тоже смогут некоторое время бить без всплеска (большее время, чем в случае а): если сразу нападает 5 человек и 4-5 зорбов, то 1 босс у каждого игрока тусует явно меньше, чем когда все вмешиваются по очереди и зорбы уже частично умершие; да и босс призвал парочку мышек)

Главное одно - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЙТЕ СРАЗУ КУЧУ МОРОКОВ!!! мало того что мороки улетят почти впустую, получится, что они будут тянуть леврету, которая за это время напризывает мышек; которые вынесут еще кучу мороков. и т.п. )

Каких-либо благословений леврета на себя не использует, а посему свитки антимагии не нужны.

Затраты: при учете, что после агудара останется 7 охран, то после агудара необходимо закупаться так: те же 300-350 еды для зорба, те же 40-50 еды для себя; свитков около 50 (в основном лечить на банках придется), банок штук 30 точно уйдет у вас. мороки - каждому примерно по 12-18 мороков (ориентировочно; скорее всего останется, если вы, конечно, не будете от каждого нападающего моба в локации отбиваться; что чревато гораздо большими затратами). примерно по 5-8 амулетов реса каждому члену команды. Так же каждому члену команды необходимо по 4-6 свитков рассеивания. Т.о., затраты на Леврету выйдут примерно 8-9з максимум.

Далее на 6-7м лвле ходить банально нет смысла: 8ая охрана уже очень жесткая, говорят. Так что на сем, я пожалуй, остановлюсь и пожелаю всем удачных походов в дом-2.

Еще один совет: после агудара зачистите охрану до развилки и открой дверь - а дальше, если у вас много травмированных - лучше продолжите на след. день, когда травмы слетят )

Забыл добавить, дом-1 и дом-2 независимы друг от друга и ходить вы в них можете параллельно:

Прикрепления: 3427668.jpg (11.6 Kb)


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
-Кречет-Дата: Понедельник, 10.03.2008, 12:12 | Сообщение # 4
Экскурсовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
4000хп ровно, удар слабее чем у лингра - 17-20 в блок, при использовании магии "смертельный удар" - крит мимо блока всего на 105.

Здесь ты не прав меня добили Смертельным ударом через блок на 83.

 
KyleДата: Понедельник, 10.03.2008, 21:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
хм.. странно может он просто идет пофиг куда - в блок или не в блок...

либо рандомщик а-ля зермерх


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz