Раздолбаи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как в мире ФЭО заработать денег, или
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:32 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Нудизм

Есть такое явление, распространенное на 5-6м, изредка 7м уровнях, в народе называемое «нудизм». Что это такое? Персонаж раздевается полностью, либо одевает на себя кожаный шмот, заходит в бой на сильного моба 5го (у магмаров – либо дургхарги в гроте маэттро и поместье Будримах, либо гунглы-одиночки на северном аванпосте), реже 6го (у магмаров - гунглыДо на северном аванпосте, Опытные дургхарги в гроте маэттро и ОЧЕНЬ редко – скелеты руккубов в гиблом месте) уровня, вызывает зорба и сам умирает, а зорб быстро убивает моба. Против мобов 6го уровня часто на добивание зовут еще крионского зорба/луанского тигра.
Итог сего – серебро полностью окупает затраты на зорба, но и прибыли практически не приносит. Но опыта вы так же практически не получаете, а рано или поздно вы получаете шмотовый дроп. Как итог – персонаж в довольно большом плюсе. Это теория. Реально есть пара отличий – 1) если влезет даже 4й уровень в зеленых вещах – он вас перебьет 2) может влезть второй моб – и тогда убьют зорба/тигра – и вы будете в небольшом, но все же минусе. Еще таким способом на 5-6-7 лвлах качают репутацию борца с хаосом.
Реально же нудистов не любят. Многие считают, и небезосновательно, что именно из-за них повысили количество еды, потребляемой зорбом. Многие просто не любят такой стиль боя – ибо это.. ну как-то не по-игровому. Животные нужны для помощи в бою, а не для того чтобы биться вместо хозяина. Многие к ним специально вмешиваются, чтобы перебить дроп, многие просто недовольны и т.п.
Нудистов видно сразу по очень большому кол-ву побед и поражений для своего уровня, точно так же, как «пещерников» видно по очень малому кол-ву побед и довольно большому кол-ву поражений для своего уровня.

Требования: 5-6й уровень и боевой зорб/луанский тигр; либо ,как вариант, 7й уровень и наличие еще и слабого животного.
Вердикт: Снова рандомный заработок, иногда можете уйти в минус, в случае если вас перебили. Еще один минус – следующая же за этой глава. А так – доход приносит лишь при шмотовом дропе. Плюсы – медленный кач опыта. Кстати, на мой взгляд, хорошая возможность использования этого типа заработка – когда у вас травма, либо на вас повесили порчельник,а поиграть хочется.

Аренда локаций: грязный заработок

Сюда же (к нудизму) необходимо отнести еще один очень ГРЯЗНЫЙ заработок, однако не упомянуть его не могу. Кстати, он же является еще одним минусом нудистов.
Я говорю об аренде локаций. Не так давно появились первые активисты такого рода. Они сидят в определенных локациях (я их уже перечислил выше) и, если им не заплатили, лезут в бои к нудистам и перебивают дроп. Все бы хорошо, практически то же самое, о чем я писал уже выше. Но эти личности требуют, чтобы им платили некоторые суммы за то, чтобы они не влезали в бои. На мой взгляд – маразм, но практика показывает, что им платят. Уж не знаю, как на это стражи смотрят (арендовать пытаются зачатсую примерно 6-7ки в сером шмоте, т.е. вполне возможно что на них сливаются в общем суммы гораздо большие 50% их благосостояния), но я бы не стал так рисковать.
На самом деле, смысла такого заработка не вижу, даже не считая возможных проблем со стражами. Вас ненавидят, вас травят палачами – да, пока вы так зарабатываете, плевать. Но рано или поздно вы захотите поиграть в том шмоте, на который накопили. Вам не дадут спокойной игры, к вам будут влезать в бои, вас будут травить палачами. В любом случае, решать вам. Ну а еще один минус такого заработка – онлайн должен быть очень высокий, иначе смысл платить? Однако повторюсь – таких активистов, к счастью, очень мало, потому что играть вам потом не дадут: нередко нудисты – это реальщики, которые хотя дропа и не хотят опыта, а они не забывают таких обид.

Требования: неимоверная наглость и готовность, что на вас будут качать палача
Вердикт: не самые плохие деньги, если вы реально умудритесь так достать нудистов, то и 30-50з в неделю поднимать реально, а возможно, и больше. С другой стороны, при таком онлайне другими методами, с менее плохими последствиями для вас, заработать можно и больше.

Реально же, на мой взгляд, очень неплохо можно зарабатывать с зорбом, просто нападая в нормальном шмоте на сильных мобов своего уровня (начиная с 5х мобов – тех же, что уже перечислены, и заканчивая саблезубыми тиграми 7го уровня, далее это уже не так заметно) и вызывать зорба – затраты получаются не очень большими, бой достаточно быстрым, а дроп очень неплохим. Так же зорб – это походы в дом (о чем я уже написал выше), на арену подземных рыцарей (где он дает очень хороший бонус), в чертоги (он помогает сэкономить там немного денег), и просто более быстрый способ передвижения и расширенный рюкзак.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Репутации

Теперь поговорим о заработках, связанных с теми или иными репутациями. Далеко не на всех репутациях можно заработать, однако на некоторых - таки можно. Таких репутаций три – Искателей реликтов, Вершителя зла и Братства добродетели. Вторые две требуют большого вложения денег перед тем, как начать приносить прибыль.

Вершитель зла и Братство добродетели

Это две самых дорогих в прокачке репутации. Если брать из расчета покупки на ауке ок по 1.5з и черепов по 10с (на ауке – значит, вы не платите налог с них), то прокачка вершителя зла до 500 – это 250з, до 1000 – еще 250, до 2000 – еще 650з, до 3000 – еще 800з. Т.е. всего 1950з. Суммы не для реальщиков, по крайней мере, для большинства – астрономические. А заработка на ней мало на самом деле… и обычно он после тысячи репы или выше. Иногда кто-то на заказ хочет кинуть порчельник или ядро… и болотные или геенные порчельники и не самые простые ядра оплачиваются не только по себестоимости, но и с небольшим доходом вам… Обычно, если у вас есть почти 2к золота, вам не до таких доходов, однако не сказать об этом нельзя.

Братство добродетели качать, насколько я знаю, подешевле. Сам точных цифр не знаю, но по слухам – если брать Оки по 1.5з так же, то до 1000 выходит 345з, до 2 тысяч – еще 500з. Сколько до 3х тысяч – не знаю  Правда, для допуска в братство надо либо взять и прокачать профессию целителя до уровня 2+, либо взломщика до уровня 30+, что составит еще примерно 30-55з. (первая цифра для взломщика, хотя она сильно зависит от везения). Прокачивается эта репутация путем наложения благ Даршана, Лока-Санграха, Парамартха на других игроков, причем плату за это брать запрещено, разрешены лишь добровольные пожертвования от игроков в виде черепов и злых ок.
Однако братством добродетели зарабатывать можно несколько проще. Оно предоставляет 6 видов услуг: снятие печати смерти, снятие ожогов, благо Апотропеи, благо Архи-Апотропеи, благо Алалайлы, а так же благо Ахимса (оно с 3 тысяч репутации). Алалайлу, Ахимса, Апотропею и Архи-Апотропею можно накладывать не чаще 5 раз в сутки.
Примерные цены таковы – снятие ожогов 70-100с (себестоимость свитка на 5 снятий около 1з), снятие печати смерти 1.5-2з (себестоимость свитка на 5 снятий около 2з), Алалайла -3.5-4х (себестоимость свитка на 5 благ – 12з), Апотропея и Архи-Апотропея – вроде 2з и 3з соответственно, себестоимость сильно зависит от того, почем вы можете покупать свитки экзорцизма (если по минимальной цене – себестоимость свитков на 5 использований составит примерно 1-2з).

Что еще хотелось бы сказать об этих репутациях? Ну про вершителя зла – очень многие любят его качать, не отходя от кассы: в логове летучих мышей. Причем кидают на всех подряд, не смотря, кто под благами и т.д. как следствие, заслуживают не самую лучшую репутацию среди народа. При этом, насколько я знаю, репутация вершителя зла дается не за кидание порчельника, а за его создание! Т.е. с тем же успехом вы можете просто его выкинуть, а не портить кому-то игру. Впрочем, первый вариант оправдывает название репутации)
Однако многие качают все-таки либо на заказ, либо на игроках противоположной расы, либо, иногда, просто в локации спрашивают, на кого можно кинуть порчельник: многие отзываются, что на них – кто-то сидит с травмой, кто-то просто уходит в оффлайн. Итог – все счастливы, все довольны. Как качать эту репутацию вам – решайте сами.
Еще один плюс и минус этой репы: минус – на вершителя зла с репутацией более 500 нельзя наложить никакие блага (даже старейшина больше не будет вам давать своего благословения), кроме блага воина, а так же благ, покупаемых в магазине контрабандистов (типа эликсира «головоломка»). С другой стороны, мороки гордтов-костоломов очень мощны, заметно сильнее мороков големов (фактически, гордты – крито-увороты, а големы - танки).
Про репутацию добра. Блага все, на которых качается репутация, кидаются абсолютно бесплатно; в лучшем случае – добровольное пожертвование черепов или ок (естественно, жертвует мало кто). Да, вас в лучшем случае запомнят с хорошей стороны.. а реально – очень скоро к вам в приват будут ломится толпы игроков 2-6го уровня (в зависимости от вашей прокачанности репутации – кидаете ли вы благо Даршана (до 3го уровня), Лока-санграха (до 4го уровня), Парамартха (до 6го уровня)) с просьбой кинуть блага… Что, естественно, очень быстро надоедает.
Впрочем, если качать репу добра на клане и друзьях, то довольны будут все )
Ясно одно – эти две репутации действительно стоят потраченных на них денег. Если не со стороны доходов, то, по крайней мере, со стороны бонусов, которые они дают лично вам.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:33 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Требования: деньги. Много денег. Для многих в игре даже на 9м уровне – астрономические суммы. Так же: репу зла можно качать начиная с 5го уровня, репу добра – хоть с 3го, но доступ в святилище будет открыт с 5го.
Вердикт: Доходы, особенно у братства добродетели есть. Однако если вы потратили такую сумму денег на его прокачку – они уже не столь велики. С другой стороны, при везении (т.е. когда вы «выкастовываете» все возможные блага за день) до 10-15з в день (точнее, боюсь, не скажу, ибо такого глубокого исследования не проводил)

Искатели реликтов

Репутация искателей реликтов – штука нужная. 300 ее необходимо для прохождения квеста «Гамбит по правилам» на 5м уровне. 500 и сделанный квест «Необычное изобретение», а так же купленная за 500 репы в магазине искателей реликтов киянка - необходимы для создания игрушек из недоброкачественного эфрила (об этом ниже). 1000 – для получения репликатора эфрила, который вырабатывает эфрил и изредка недоброкачественный эфрил => качается репутация города. И так далее.
Заработков, связанных с качем этой репутации – море.
1) Огневики и Горецветы. Два цветка, растущих в станице дыбрач/буймановой слободе и гиблом месте соответственно. Необходимы для кача репутации до 1000 и 2000 соответственно, качают – по 3 репутации при сдаче по одном цветку, по 32 репы – при сдаче 10 сразу. Для сбора необходимы надетые негаторы Унариуса (даются за квест, получаемый при 100 репутации искателей реликтов у антиквара). На этих цветках по жизни толпы народу, однако зарабатывать на них реально до 10-20з в день (правда, сидеть надо полдня). Иногда негаторы дают сбой – и возникает ожог и печать смерти соответственно при сборе огневиков/горецветов. Печать смерти получается сравнительно быстро, после 5-6 горецветов в среднем, ожоги бывают реже.
2) Кости. С мобов, не более чем на 1 лвл младше вас, периодически падают кости. Старые – с мобов 2-4го уровня, древние – 3-5 уровни, редкие – 5+ уровни, раритетные – 6+ уровни. Реликтовые падают только со сверхсуществ, например, с Гурральдия Кора. Качать репутацию на самом деле выгоднее костями, нежели цветками, выходит дешевле. Если же не прокачиваете эту репутацию, то продавайте – фактически, дроповый доход.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:34 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
3) При сдаче костей антиквару он вам выдает гномьи руны. Подробно обо всем этом написано тут: http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=263 (к той статья одна поправка: теперь руны, если их активировать не в той локации, НЕ пропадают. А вот если вы - таки проиграете минотавру – то пропадет). Заряжаем их у ювелира на главной площади (в гильдии мастеров, активация стоит: примерно 60-90с для серых рун, 0.5-2з для зеленых (одна из рун заряжается заметно дешевле другой), около 3з для синих и 1з (+ энергетическая сфера, которую достать можно в Древнем Храме) для раритетных, для реликтовых – самих по себе ресурсов на 25с, но еще 15 слез махаяны/ 7 радужных камней и энергетическая сфера), после чего на руне проступает загадка. Отгадываем по загадке локацию, идем в нее и активируем руну. В случае с активированием синих рун на вас нападет один минотвар-убийца (по силе примерно как летучая мышь атши, в бой к вам вмешаться нельзя), фиолетовой – 3 минотавра-убийцы (в бой, опять же, вмешаться нельзя; нападают они по очереди, подробнее – по данной в начале ссылке); в случае с красной руной вы попадете в лабиринт минотавров. Далее – для всех рун, кроме красной – вы получите соответствующую по цвету шкатулку гномов. Для ее открытия взломщик не требуется, а вот внутри лежать могут разные интересные вещи.
В серых шкатулках: эфрил, шлем бравады, 3 недоброкачественных эфрила, серая шкатулка, различные кожаные шмотки и эликсиры, кожа рагтихрона, пузырчатый металл и, кажется, ворох бумаг (вроде ничего не забыл). Изредка может упасть так же вещь из комплекта головореза или охотника.
С зеленых шкатулок – тоже самое, только недоброкачественного эфрила по 4 штуки, и еще может упасть статуэтка «дорога доблести». Еще, помимо серых шкатулок, может упасть зеленая шкатулка. Совсем редко может упасть зеленая вещь из комплектов сумрака, палача или мамонта.
С синих – то же самое, только недоброкачественного эфрила по 5 штук, эфрила - вроде по 2 штуки, шкатулки – зеленые и синие. Может упасть зеленая вещь. Так же, может упасть маска ужаса. Редко может упасть зеленая вещь из комплектов сумрака, палача или мамонта.
С фиолетовых – тоже самое, только недоброкачественного эфрила по 6 штук, эфрила – по 2-3 штуки, а так же саркофаг «Клещ». Видимо, так же может упасть зеленая или синяя вещь из младших комплектов.
Практика показывает следующее: в среднем, если заряжать много рун, то получается-таки себе в убыток, правда небольшой. Если вскрывать руны ради недоброкачественного эфрила, из него делать подарок и продавать – все равно получится практически без дохода. Впрочем, это еще зависит от вашего везения, а так же – продаете вы шкатулки или открываете их, и что оттуда вываливается. Если же вы просто активируете кости, выбитые с мобов – то при везении в плюс - таки уйдете.
4) Реликтовые кости нынче падают с Гурральдия не всем, а только игрокам до 7го уровня включительно. Падают они, как и раньше, очень редко. Но это тоже может стать источником заработка. На Гурральдия уходит примерно 5-8 мороков големов (правда, нередко влезают еще игураоны; а 3 игураона по силе равны 2м морокам големов), т.е. около 2з. Кость в скупку продается по 20з, а так – по слухам, можно и под полтинник золотых загнать. Мне лично кость не падала ни разу, при мне – тоже (хотя мочил его не так и много), однако если упадет – то барыш вы срубите неплохой. Кстати, в локациях (водных) его 2 штуки, его респаун – 2 часа.

Требования: 3+ уровень, а дальше все зависит от способа использования репутации
Вердикт: обширное поле для деятельности. Например, на огневиках реально зарабатывать до 15з в день спокойно. На активации рун – все зависит от везения – иногда активируешь синюю, вытаскиваешь ларец, открываешь – а там шмотка – о-па, сходу +15-20з. Реликтовые кости – то не падают совсем, а как упадет – тоже почти сразу 20-30з как минимум. Просто продаете кости? Если вам они падают часто (видел лично парня, который из 100 мобов выбил 30 костей) – то и это доход, правда, скорее дроповый.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:34 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Недоброкачественный эфрил

Заработок, связанный с ним, с натяжкой можно отнести даже к заработку, связанному с репутацией искателя реликтов. Почему? Потому что он требует а) 500 репутации искателей реликтов, б) чаще всего попадает в шкатулках гномов.
Итак, как же заработать на недоброкачественном эфриле? Ведь он же непередаваемый. А вот как: с ним связано два квеста: «Необычное изобретение» и «Загадка острова Фей-го». Первый квест – на рецепт подарка из недоброкачественного эфрила (на выбор – три рецепта – сувенира «Месяц», сувенира «Звезда», сувенира «Мирроу»). Второй – требует, собственно, три разных игрушки. Три игрушки – либо две подаренных и одну в рюкзаке, либо просто три подаренных. За второй квест награда – Булава Горбаха. Вещь это ОЧЕНЬ спорная, ибо дается на 14 дней, имеет прочность 3/3, одеть можно на 6м уровне только, да и реомонт ее вам обойдется в 33.33з, так что нужна или она вообще – вопрос хороший, ибо на 6м бонусов от нее уже не так много.
Однако для изготовления игрушек нужен не сам недоброкачественный эфрил, а части из него. Получаются они путем применения киянки (покупается в магазине искателей реликтов при наличии 500 их репутации) на недоброкачественный эфрил. Из 1го эфрила получаются две части. Получаются они рандомно, самих частей то ли 3, то ли 4 вида, причем выходит так, что части для сувенира «Месяц» получаются чаще всего, для сувенира «Звезда» - чуть реже, а для «Мирроу» - реже всего.
Теперь о том, где можно найти недоброкачественный эфрил. Таких мест достаточно много: во всех перечисленных тайниках, по слухам, в любых шкатулках и в ветхих и чудных ковцах из заброшенного дома, а, главное и основное, в шкатулках гномов, получающихся при активировании рун (об этом было рассказано в разделе про репутацию искателей реликтов).
Цены на подарки следующие: «Месяц» - около 7-10з, «Звезда» - 9-14з, «Мирроу» - 11-25з. Верхний предел цен – это самые распространенные цены, нижний - стоит очень сильно поискать. Выгодно ли покупать подарки? Не знаю. Булава вещь спорная, даже очень, стоит ли она затрат таких, не уверен. Однако вроде покупают, правда, булаву в качестве награды ввели недавно, и как изменились цены на подарки от этого – я не знаю.
Однако есть еще один прикол: подарки после квеста не забираются. Т.е. если из трех подарков один у вас будет в рюкзаке – он там так и останется, и вы сможете, сделав квест, еще «подарить» его за деньги. Тогда, безусловно, квест становится достаточно выгодным, ибо поножи обходятся всего в 20-30з.
Выгодно ли заниматься подарками из недоброкачественного эфрила? Ответ будет неоднозначный. Если вы в первую очередь качаете репутацию искателей реликтов – то, конечно, выгодно, ибо больше его деть просто некуда. Если же вы уже не качаете репутацию искателей реликтов – то, скорее всего, в сильном плюсе вы не будете: недоброкачественный эфрил падает очень нечасто, хотя кому как везет.
Если вы все же будете целенаправленно заниматься созданием игрушек из недоброкачественного эфрила – то активируйте руны из старых и древних костей: кости эти недорогие, активация рун серых и одной из двух зеленых так же очень недорогая; активация же синих и фиолетовых рун достаточно дорогая, а недоброкачественного эфрила из них падает всего 5 и 6 соответственно против 3 и 4 в серых и зеленых соответственно.

Требования: 4й уровень и сделанный квест «Необычное изобретение»
Вердикт: заработок хорош, если вы попутно зарабатываете активированием рун. Тогда – весь доход от продажи подарков перейдет в чистую прибыль. В остальных случаях – скорее всего, выйдет без прибыли.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:34 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Профессии

Вот мы и дошли до гигантской совершенно темы: профессии. Тут, помимо заработка профессиями, будет рассказано так же об их особенностях.
А теперь расскажем о каждой профессии/паре профессий. Надеюсь, сей разбор профессий поможет вам выбрать их верно.

Первые две профессии

Травник и алхимик

Что можно сказать об этих профессиях? То, что наравне с парой геолог – ювелир это самые популярные профессии. Травник - сборка трав, Алхимик – создание зелий, эликсиров и сборов.
Первое, чем выделяется эта пара профессий - первые 30 умения алхимика, да и, наверное, 30-60 алхимика качаются очень сложно. В чем дело? В том, что на 1 сбор уходит 20 травы, т.е. алхимик качается на сборах в 20 раз медленнее травника. Кстати, трава +30 – это сборы +15, т.е. после 15 умелки, если качать сборами, лучше качать на сборах именно травы +30. Трава 60+ и 90+ для создания сборов требует 30+ умения алхимика.
Алхимик так же делает эликсиры. 0+ серые, 30+ зеленые, 60+ синие, 90+ - вроде как какие-то фиолетовые делает (вампирики точно), но не все. Если качать умение эликсирами – то лучше всего качать эликсирами мощи. Сами по себе (серые точно, выше – не знаю) они выходят практически ниже себестоимости, если траву покупать, если самому рвать – то небольшую прибыль приносят.
После 120 умения вы сможете делать сбор гиамбира – достаточно дорогая вещь; единственный сбор, на который требуется одна трава; рецепт сбора покупается в магазине искателей реликтов при наличии 2к репутации искателей реликтов.

Теперь что можно сказать о траве. Травка 0+ ценится примерно равномерно, 1 сбор имеет стоимость около 10 серебра. Нужны сборы для активации серых рун, а сама трава – на ней очень многие качают мастерство алхимика. Из травы 30+ нужен только тысячелистник – его сборы используются при активации одной из зеленых рун (сбор стоит от 8.5 до 30 серебра); остальная трава 30+ - вроде как нужна только для создания некоторых рун, а реально – ее вообще отдают просто так. Трава 60+ ценится уже вся: она, точнее, ее сборы, нужна для создания синих амулетов разрушения и эликсиров ветра, а так же – для активации рун из синих костей. Сбор мандрагоры стоит 80-95с, лотоса 95-120с, анемона – 90-110с. Трава 90+ - белладонна - необходима для квеста «корона линграонца» (10 травы для обычной либо 30 для зачарованной). Стоит 85-105с 10 травы, сбор – около 210-230с. Сбор нужен для изготовления великих амулетов разрушения и великих эликсиров ветра.

Что можно отметить из особенностей профессии? Скорее всего, то, что элики практически предел алхимика, ничего более полезного он не делает, в отличие от ювелира, который делает руны. Еще – очень четкое разграничение травы по лвлам мобов: трава 0+ и 30+ растет в локах со слабыми мобами, трава 60+ - в одной локе с 5ми, а в других локах с мобами 6+ левела; белладонна растет в локациях с мобами 8+ лвла (кроме острова фей-го).

Требования: 3 уровень
Вердикт: неплохая пара профессий, доход дает, но небольшой. Спрос на цветы и сборы достаточно стабильный, за исключением ириса и розмарина, траву собирать по тяжести примерно как камни; вариантов заработка много – как на траве 0+ которая быстро и легко собирается, так и на траве 90+, которая собирается долго, с постоянными нападениями и нехилой конкуренцией, но и стоит дорого (гораздо дороже пыли).


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:34 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Геолог и ювелир

Эта пара профессий очень похожа на травника и алхимика. Поэтому рассказывать долго не буду. Основные отличия – до 60 ювелир качается очень быстро: 5 пыли – это камень; из-за этого геолог до 30 прокачивается иногда медленнее ювелира. Камни 30+ - пыль 0+ (а не 15+, как у алхимика). Камни 60+ и 90+ - пыль 30+.
Про разброс цен на камни: серые камни – 100 пыли (аналог 1 сбора алхимика) – 11-14с, зеленые камни – сапфир и обсидиан – 100 пыли по 10-20с, аметист – 100 пыли – 55-70с (пыль аметиста нужна для зарядки зеленых рун из костей, как и сбор тысячелистника), синие камни – 100 пыли стоят около 60-80с. Фиолетовый камень – алмаз – стоит 30-40с за 10 штук (нужен в тех же количествах, что и белладонна, для квеста «корона Линграонца»), пыль – 100 штук – около 60-80с (пыль нужна для создания свитка великой каменной кожи, а так же фиолетовых зелий палача и скорости)
Геолог 120+ может собирать эльдорилл, а ювелир 120+ - делать из него пыль (рецепт – как и рецепт сбора гиамбира, для покупки требует 2 тысяч репутации искателей реликтов)
А вот про ювелира хотелось бы поговорить подробнее: он не умеет делать что-то полезное в повседневной жизни, как алхимик (эликсиры) или колдун (свитки), зато умеет делать руны. Руны – это что-то типа апгрейда вещи. Про руны много где написано, останавливаться подробно на их описании не буду, скажу лишь следующее – зарабатывать на них можно достаточно сильно; однако самые крутые руны требуют очень высокого мастерства ювелира. Из советов – синие руны из-за их высокой гос. стоимости делайте только на заказ: на ауке они могут долго провисеть, причем выкупят их скорее всего ставкой, + налог на выставление будет большой, да и ингредиенты, а, соответственно, и стоимость руны уже за неделю могут упасть достаточно сильно. Синие руны имеют прибавку всего раза в полтора мощнее соответствующих зеленых, а вот стоят примерно раза в два-три дороже, как следствие, круг их пользователей ограничен.
Еще один минус в создании рун: если на аукцион выставляют вещь с руной, то ставят ее дешевле чем себестоимость вещи + себестоимость руны. Впрочем, о ценообразовании я поговорю в разделе торговля.
Кстати, спросом пользуются набор квестовых рун – руны защиты, ярости и ветра бьял. Требуют они 0+ мастерства ювелира, дохода дают немного, но стабильно, и госцена у них 1с – соответственно, выставить на аук – налог будет очень низким. Да и цены на ресурсы на эти руны стабильные.

Требования: 3 уровень
Вердикт: из-за очень дорогой пыли аметиста, которую можно производить уже на 4м лвле – геолог – самая популярная профессия. Следствие – на аметисте вечно полно народу, отсюда же низкие цены на синие камни, а из-за сравнительно небольшого спроса при большом предложении – ОЧЕНЬ низкие цены на алмаз. С другой стороны, хороший заработок на ювелире за счет рун, да и сам по себе геолог, как показала практика, доход приносит нехилый.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:34 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Рыбак и колдун

Сама неоднозначная пара профессий. Отличается она от первых двух почти всем. Основные отличия:
- Нет рыбы 90+. Точнее она есть, но это золотой хабус – аналог камней и травы 120+. Соответственно, золотой хабус – единственный красный ресурс, который возможно собрать на 5м уровне. Впрочем, рецепт желтых чернил все равно требует 120 умения колдуна (и 2000 репутации искателей реликтов)
- Всю рыбу (от 0+ до 60+, а кое-где, по-моему, и 90+) можно найти в одной локации. Например, в деревне Ангрияр водится рыба и 0+, и 30+, и 60+. Травы же или камней буквально в паре локаций по два вида есть, в остальных – по одному.
- Не во всех локациях водится рыба, а только в тех, где есть вода (кроме морских локаций). Внутри локации – не на всех 4х квадратах в охоте, а в 1-2х, где, опять же, есть вода.
- Единственный ресурс, у которой место респа всех видов рыбы не отличается: т.е. если цветок сразу видно какой, то рыба – пока ее не выделишь – не увидишь, это будут всего лишь круги на воде.
- Рыба 60+ - самый дешевый ресурс из всех ресов 60+. Однако собирать его из всех ресов 60+ легче всего
- Рыба – единственный ресурс, который можно использовать сразу: в качестве еды.
- На рыбаков нападают реже всего: монстры нападают на крафтеров вообще только когда оказываются близко, а по воде близко не подойдешь 
_ Судя по просмотренным мной инфам, хабус – самый дорогой из красных ресурсов на скупке, причем стоит практически в два раза дороже гиамбира или эльдорилла.

С ценами на рыбу я заморачиваться не буду, скажу лишь, что зеленая рыба самая дорогая, и что на ней вечно толпы народу. Синяя, кстати, особенно в локациях со слабыми мобами, вообще часто совсем свободная.

Теперь что касается колдуна. Здесь ситуация наиболее близкая к алхимику: делает он чернила (из 2х рыб – 1 чернила) и свитки. Необходимо оговориться, что свитки каменной кожи зеленые и синие по себестоимости на порядок ниже, нежели зеленые или синие амулеты разрушения и эликсиры ветра. Так же – многие свитки продают в магазине на главной площади, а посему продаются дешевле себестоимости. Практически самые популярные свитки – зеленые свитки очищения, а так же зеленые свитки отравления: и те и другие продаются дороже синих из-за меньших требований по лвлу (при больших лвлах многие докачивают репутацию подземных рыцарей до 1000 – там свитки очищения красные доступны, а на 7+ - и до 3 тысяч – там красные свитки отравления). Чернила, помимо свитков, так же нужны для активации некоторых рун из костей.

Требования: 3й уровень
Вердикт: очень неоднозначная профа. На ранних уровнях дает неплохой доход ,а так же удобна практически полным отсутствием нападений. Умение ловить уже на 5м лвле самый дорогой красный ресурс – это тоже несомненный плюс. Но после 5го уровня реально дохода эта пара профессий дает меньше всего; с другой стороны, эти профессии наименее травмоопасны и наиболее спокойны. Стоит ли их брать? Решать только вам.

Хотелось бы упомянуть еще об одной особенностях профессий травник и геолог. Она официально не подтверждена, однако многие игроки о ней знают.
Дело в том, что если в локации собирают ресурсы только травники, а геологов нет, то со временем трава практически перестает респиться, и наооборот. Мало того, есть даже связанный в этом плане локации (Кряж мрака и Предогорье Менталии, например): геологов на кряже очень часто нет, и белладонна там иногда не респится по минут 20. а в Менталии ситуация будет обратная. Потом резко на кряже ресаются куча цветов, а в поселении они на минут 20 пропадают. Хотя так не всегда. Однако, например, на Северном аванпосте, если геологов нет – и камней несобранных много, то трава не ресается совсем.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:35 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Дополнительные заработки, связанные с первыми двумя профессиями

Еще упомяну о трех способах заработка, косвенно связанном с профессиями.

Разламывание зеленых инструментов на кристаллы

Для каждой профессии есть один квест на получение зеленого инструмента. Так вот, инструмент этот можно разбить на кристаллы. Однако выдается он ТОЛЬКО в случае, если у вас есть эта профессия. Квесты следующие: гранитный серп – Охота за сердцем голема (5 ур.), кирка погибшего рудокопа – Захваченная шахта (5ур), зеленая удочка – Удочка Виллиса (6 ур.). Соответственно, выбираете какую профессию вы будете качать дальше, и не сдаете квест по ней. Допустим, выбрали геолога. Тогда сначала берем травника и делаем квест на гранитный серп. Отказываемся от травника, берем рыбака и квест на удочку Виллиса, делаем его. Отказываемся от рыбака, берем геолога, делаем квест Захваченная шахта. Итог – у нас три зеленых инструмента, из которых два нам не понадобятся совсем. Тогда с чистой совестью можем два из них разбить свитком разрушения. В худшем случае получим два ИКа, в лучшем – два БИКа. Доход составит 2.5-14з соответственно. Немного, но все же: затраты на эти квесты меньше, да и в любом случае будем их делать.
Из минусов этого способа – до 6го лвла, или, как минимум, до 5го (если вы дальше решили качать рыбака) – нет смысла сильно прокачивать профессии тогда – ибо от профессии придется отказываться.
Кстати, если вы будете дальше рыбаком, то нападать на вас все равно будут очень слабые мобы и очень редко – возможно, имеет смысл разбить и удочку. Опять же, решать вам.

Требования: 5-6 уровень, не сделанный до смены профессий соответствующие квесты.
Вердикт: заработок хорош тем, что не требует почти никаких лишних телодвижений. Минус: если у вас прокачанная профессия, то отказываться от нее жалко. И еще – пути назад не будет, если потом решите сменить профессию – придется бегать с серым инструментом, что некритично только для рыбаков. Суммы доходов – от 2.5 до 15з (при ломке двух инструментов, а не трех)

Лечение заноз и опухолей

Не так давно ввели, что при сборе травы ловле рыбы или сборе камней можно получить опухоль, занозу и т.п. Лечится это все либо аптечкой первой помощи (дается после прохождения квеста «Опьяненные кровью» с 3го лвла, применяется только на других, не более трех раз в сутки), либо специальной мазью, которую можно получить в гильдии мастеров за дополнительные ресурсы, падающие при сборе обычных ресурсов. Дополнительные ресурсы – у рыбаков раки (помимо всего прочего, они нужны еще для квеста на негаторы Унариуса, и добывать могут еще и из бочек в логове кретсов, развалин на плато безмолвия и острове Фей-го, а так же по квесту «Ход конем» [в определенный момент квеста вам выдают невод для вылова страницы древней книги; кстати, там вообще много всякого падает, и на этом тоже можно чуть-чуть подзаработать]), у геологов – мясной жук, у травников – ягода вкусница.
Ресурсы эти можно съесть (восстанавливают 800хп), либо попробовать продать – покупают по 5-10 серебра их. Ну и производственные травмы лечат за 5-10 серебра. Так что на ранних уровнях это тоже очень неплохой способ немножечко подзаработать.

Требования: для лечения заноз – 3й уровень и пройденный квест «Опьяненные кровью»
Вердикт: очень мелкий способ заработка, не более 30с в день, а скорее 10-15с. С другой стороны, опять же, не требующий лишних телодвижений, да и на 3-4м уровне обычно каждая копейка на счету.

Изготовление эликсира «Мощь дракона»

Этот вид заработка с профессиями связан действительно очень косвенно. Эликсир этот изготовляется из трех ингредиентов: пыли эльдорилла, сбора гиамбира и желтых чернил (из золотого хабуса). На каждый из этих ингридентов необходим, соответственно, 1 эльдорилл, 1 гиамбир и 1 золотой хабус. Требования для сбора/изготовления ингредиентов: 120 мастерства в соответствующей профессии (кроме золотого хабуса – для него требуется 90 мастерства рыбака); рецепты продаются в магазине искателей реликтов при наличии 2000 их репутации (об этом сказано выше), респ красных ресурсов – 6 часов.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:35 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Обычно собирают эльдорилл, гиамбир и хабус не те же игроки, которые делают из них соответственно пыль, сбор и чернила (хотя есть исключения). Нередко вторичные ингредиенты делают бесплатно – ради прокачки профы; впрочем, чаще делают за небольшую цену (несколько десятков серебра). Собрать же ресурсы сложнее: обычно их собирают одни и те же; они следят в момент респа, кто «садится» на ресурс и травят либо арсенальными мороками, либо еще каким-либо образом. Поэтому нередко красные ресурсы остаются внутри кланов. Впрочем, есть игроки, которые либо продают всегда одним и тем же скупщикам эти ресурсы, либо просто выставляют их на аукцион. Средние цены на них 2-4з, причем самый дорогой – золотой хабус (почему – честно говоря, не знаю, ибо на него наоборот нужно наименьшее мастерство).
Сам эликсир требует еще, помимо прочего, чтобы у вас была 1000+ репутация вашего города; делает этот эликсир алхимик в гильдии мастеров на главной площади. Продается эликсир с рук примерно по 12-14з (скупщики, правда, скупают по 8-10з).

Требования: 7-10з на покупку ингредиентов, 1000+ репутация города. Если у вас есть прокачанная профа для сбора этих ресурсов – то золота на сбор нужно меньше, а вот готовности встретится с определенными проблемами (включая палача, если вы-таки уведете ресурс у того, кто его собирает в этой локации постоянно) – больше.
Вердикт: этим зарабатывают многие 8+ уровни, обычно (не всегда) из неплохих кланов. Заработок требует лишь умения найти продавцов красных ресурсов, а так же тех, кто ресурсы перетрет в пыль, сбор или чернила. Доход – 2-6з, что, в принципе, не так мало при затратах в 7-10з.

Третьи профессии

Профессий таких три: взломщик, лекарь и палач. Все три профессии могут приносить доход.. но только после очень большого вложения в них денег. Рассмотрим подробнее каждую из них; постараюсь рассказать о плюсах каждой.

Взломщик

Начнем разговор с профессии взломщик, ныне, на мой взгляд, не очень нужной. С другой стороны, очень многие сейчас октазались от этой профессии, а посему и конкуренции особой нет. Получается она за 15з на 3+ лвле у мастерицы Сойгуры на площади огня. После этого в деревне Маэттро покупаем отмычки и начинаем качать профессию. От 0 до 15ти, от 30 до 45 и, в принципе, от 60 до 75 профессия качается сравнительно легко, на прокачку этих 15 умения необходимо открыть около 25-30 шкатулок. А вот от 15 до 30, 45 до 60 (после 75 вы уже можете открывать любые шкатулки в игре) качать профессию сложно и дорого: все виды металлических шкатулок очень дорогие, дроп из них никакой, а те кто их выбил, предпочитает продать, а не открывать их – очень уж высокая у них цена, из-за того, что используются они для прокачки умения. Впрочем, изредка умения между 15-30, 30-45 и 75-90 качаются и бронзовыми шкатулками, однако строчку «ваше умение повысилось» вы при этом действительно видите очень редко

Заработок взломщика сейчас практически полностью скатился к нулю. На чем он строился?
Раньше: до 30 умения заработка практически не было, после 30ти – вам за открытие бронзового ларца уже платили цену отмычки (50-70с), а вот ломалась она далеко не всегда. Мало того, если из шкатулки падала вещь, то взломщику еще доплачивали около 1-1.5з (а иногда и больше, в зависимости от вещи). После 60ти умения – то же самое, только в бОльших масштабах. Так же на границах в 15, 45 и 75 умения становились доступны отмычки для снятия ядер, что так же давало доход неплохой.. и достаточно стабильный.

Что же изменилось сейчас? Всего два нововведения: первое – то, что шкатулки теперь передаются открытыми – что в них попало, взломщик не знает, а посему какого-то доп. дохода при выпадении из шкатулки чего-то классного он не получает. А второе – то, что теперь после выхода с полей битв все негативные эффекты снимаются. Какое это имеет отношение к взломщику? Правильно, именно там обычно и кидались ядра. А игрокам под кучей благ, само собой, не хотелось терять блага, и они быстро искали, кто снимет ядра, причем довольно дорого. А сейчас кого-то с ядрами очень мало, да и те кто есть – редко спешат их снять
Ну и еще одно следствие первого нововведения: раньше взломщика качали, чтобы мочь самому открывать шкатулки и зарабатывать на этом, ибо так вы никому не платили за передачу, например, синих вещей из синих шкатулок. А сейчас дешевле просто покупать уже открытые шкатулки на аукционе и пытаться их открывать.
Впрочем, есть и один плюс, достаточно существенный: теперь взломщик с умением 30+ может качать репутацию братства добродетели, как и целитель 2+ уровня.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:35 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
С другой стороны, внесу поправку. Вышесказанное, с одной стороны, верно, с другой… за месяц от написания этой статьи до внесения поправки очень многие отказались от профессии взломщик в пользу целителя либо палача (из-за, как раз-таки, вышеперечисленных минусов). Итог – взломщиков стало мало, и конкуренция очень сильно уменьшилась. А шкатулки-то открывать надо; да и ядра иногда вешают не на полях битв. Так что, возможно, все-таки и не самая плохая профа; особенно с учетом сравнительно недорогой прокачки. Кстати, администрация игры обещается ввести в инстансах (в доме, например) тайники, которые открыть смогут только взломщики; мало того, на этих тайниках будут прокачиваться умения.

Требования: 3й уровень и наличие 15з для получения профессии, еще около как минимум 30з – на прокачку до уровня 30+
Вердикт: брать или нет взломщика – решать вам. Многие сейчас жалеют, что взяли его. А кому-то нравится. Однако точно одно – если качать ее неспешно, то прокачка взломщика – самая дешевая из всех третьих профессий, однако и самая долгая. И скорее всего доходы с него будут наименьшими. С другой стороны, доход этот более стабилен, после прокачки – практически не требует вложений; да и для его получения необходимо вложить наименьшую сумму денег, по сравнению с профой целителя и палача (доход получается, начиная с шкатулок 30+).

Палач

Профессия, при очень крутой прокачке ее и хорошей крыше в виде сильного клана (второе желательно, но не обязательно), дает просто бешеный доход. Другой вопрос – СКОЛЬКО вы потратите денег на ее получение и прокачку хотя бы до 30.

Получается эта профессия на кряже мрака у черного рыцаря; по квесту на нее (доступен с 6го уровня) необходимо завалить 15 гунглов-изгнанников (мобы 6го уровня, тусующие на плато безмолвия – т.е., пока вы будете их мочить, вам будут сильно мешать игроки противоположной расы) и потом еще отдать 30з. После чего начинаются трудовые будни палача.

Качать профу, по крайней мере до 30+, имеет смысл только на игроках противоположной расы – свиток нападения стоит 3з (простой свиток, свиток с повышенным шансом нанесения травмы стоит дороже), на другую расу же вы нападаете просто так. Основных места кача профы три – плато безмолвия, гиблое место, а так же поля битв (в основном, арена и пещеры; в храме качают несколько меньше). На полях битв есть один плюс – там не будет сильного численного (и уровневого) перевеса противников над вами, как может быть вне полей битв, – и один минус – на поля битв ходят, в основном, хорошо одетые персонажи. Профессия качается на игроках не более, чем на 2 лвла ниже вас; качается только при постановке травмы и рандомно. Шанс постановки травмы, помимо зелья палача и бонуса некоторых комплектов, увеличивает добивание критом, а посему – используйте великие (зачем рисковать и покупать более слабый эликсиры при прокачке палача – не понимаю, сэкономите больше, если быстро его прокачаете) эликсиры крови при добивании противника. Уровень травмы зависит от вашего мастерства палача.

После 30+ свитки нападения становятся дешевле, вы уже можете исполнять заказы на кого-либо – по крайней мере, по себестоимости. При мастерстве 60-80 и выше – вы уже будете получать неплохой доход с профессии. При мастерстве 120-150+ (максимум пока что 196, насколько я знаю) – доходы достигают очень больших величин; заказов так же полно. Из минусов – далеко не все понимают, что вы всего лишь исполнитель, и вы со временем можете нажить себе врагов.

Качать легче всего бойцу со стилем боя костолом, по двум причинам: первая – это сами по себе достаточно частые криты, а уж в паре с великим эликсиром крови – почти 100%; вторая – самый быстрый стиль боя – ловкач и тяжеловес более тянущие, на помощь противнику может кто-нибудь прийти, а вот костолом, особенно в вещах на свой уровень, убивает быстро.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:36 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Профессия хороша в паре с прокачанным вершителем зла (дорого, однако и прокачка палача тоже дорогая) – киньте перед нападением на противника порчельник или два-три – и он вам ничего не сможет противопоставить
Еще одно примечание – если палача брать, то на ранних уровнях. После 8го уровня прокачка палача очень затруднена: на полях битв в основном очень мощные палачи в арсенальной высшей синьке, а вне полей битв – не так много игроков 7-8 и выше уровней, на которых профессия палача качалась бы. Просто практика знакомых реально показала что прокачка палача с 0, например, на 10м уровне – дело очень затратное и медленное.

Требования: 6й уровень, наличие 30з и очень большого терпения и количества мороков для убиения пятнадцати гунглов-изгнанников – это все для получения. А уж сколько уйдет на прокачку до 30-60, даже сложно сказать – ОЧЕНЬ сильно зависит от везения. Впрочем, если вы костолом и не вылезаете с пещер, храма или арены – то прокачается она у вас сама по себе
Вердикт: профессия очень полезная и мощная. Дает доход, более дешевые свитки нападения – на случай, если кого-то необходимо защитить вам лично – это получается и дешевле, и убедительнее, и, если вы ходите на поля битв, высокая травма, поставленная на игрока противоположной команды, поможет вам практически избавиться от одного из противников.

Целитель

Профессия, оригинальная и очень много чем отличающаяся от всех других. Основные отличия:
- Единственная профессия, у которой, скажем так, скачки происходят не на умениях 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 и 120, а просто при росте умения. Т.е. минимальное умение 1 (а не 0), максимальное – 9. Умение показывает степень травмы, которую вы можете лечить.
- Единственная профессия, которая качается без рандома. То есть, вам необходимо вылечить четко фиксированное количество игроков, чтобы увеличить ваше мастерство.
- Единственная профессия, которая качается и на более слабых травмах. Т.е. если вы целитель 3го уровня – то вы качаетесь не только при лечении травм 3го уровня, но и при лечении травм 2го и даже 1го уровня.
- Одна из двух профессий (вторая – взломщик 30+), которая открывает доступ к качу репутации добродетели. Для этого вам необходимо докачать целителя до уровня 2.
- Единственная профессия в игре, которая при повышении своего уровня повышает одну из репутаций – репутацию братства добродетели, на 30 за каждый уровень мастерства

Получается эта профессия по квесту у монаха Пимена, с 3го уровня, стоит вроде как 5з. Прокачка до 2го уровня целительства обходится еще в 50з. Первые травмы лечат бесплатно, вторые – часто тоже, третьи и четвертые – по себестоимости или практически по себестоимости (иногда встречаются те, кто лечит и бесплатно), а вот 5+ травмы лечатся уже с доходом, причем достаточно стабильным. Да и братство добродетели то же приносит наибольший доход в паре с целителем, впрочем, об этом я уже писал выше.

Еще один плюс – это полная противоположность профессии палача: если вы нередко лечите травмы бесплатно, то вы можете, помимо всего, завести себе хорошие связи и немало друзей.
Так же при каче этой профессии не важен ваш шмот и уровень, что так же не может не быть плюсом.
Кстати, то, что при выходе с полей битв теперь снимаются все негативные эффекты, несколько уменьшило доходы лекарей, однако травм игроки получают вполне достаточно – как от мобов, так и при прокачке профы палача вне полей битв.

Требования: 3й уровень и 5з на получение профессии. 50з для прокачки до второго уровня. Еще больше – для быстрой прокачки дальше; впрочем, доход можно получать со 2-3го уровня травм (или, по крайней мере, не уходить в минус)
Вердикт: интересная, но дорогая профессия. После прокачки до хорошего уровня дает неплохой доход, причем, в отличие от палача, требует меньших телодвижений и меньшего риска. Прокачанных целителей мало, у людей – по слухам, на момент написания статьи, нет целителей выше 7го уровня – так что поле для деятельности так же обширное. Наилучший доход дает в паре с качем репы добродетели.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:36 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Торговля

Раздел это большой, на практике требующий написания еще одной, отдельной статьи. Здесь попробую написать не очень длинно и только основное, дабы уложиться в пределы подтемы. Кстати, сразу скажу, это не мануал (что, как и где нажимать) по торговле (об этом есть в другой статье - http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=142 ), а именно руководство, если хотите, FAQ по ней. Еще очень полезно сначала прочитать статью про кидалово (http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=144, статья очень старая, однако актуальности не потерявшая – тем более при торговле могут и кинуть спокойно, особенно при продаже в рассрочку, о чем будет написано ниже)

Для начала определимся, что именно я подразумеваю под словом «торговля». А понимаю я следующее: покупка вещей по цене несколько ниже средней (в общем или на аукционе в данный момент) и перепродажа их с некоторой наценкой.

В этом разделе я лишь постараюсь показать ее плюсы, рассказать о ней со стороны, ну и, конечно, сказать пару принципов.
Сразу предупреждаю – что торговля вещь рискованная. И в первую очередь надо помнить, что вы можете прогореть или потерять на ней все. А можете умножить ваши деньги в разы. Руководствуйтесь больше своей головой, нежели статьей. Статья показывает лишь общие принципы, некоторые особенности, дает некоторые советы; думать же, стоит ли покупать эту вещь и именно по такой цене – решать, конечно же, вам.
Еще хочу сказать, что в дваре экономика очень живая, а не застывшая. Так что от какого-либо нововведения цены могут скакнуть очень значительно, особенно в первый момент. На этом можно заработать.. или прогореть – когда час назад ты купил что-то, а тут вдруг резко рухнули цены. Примеров множество, приведу ради интереса парочку.
Ярким примером идут цены на БИК. Раньше они были около 15з, но плавно падали. Отчего идет падение? Смотрим: БИКи берутся при разрушении зеленых вещей. Если вдуматься, то по старым ценам очень мало вещей не из дома разрушали, в основном БИКи (как и МИКи, и ИКи) получались при разрушении вещей из дома. Что происходит? В дом ходят ха кристаллами в основном игроки 5-6+ уровня. Итог – растет количество таких игроков, растет количество кристаллов; спрос растет то же, но не так быстро (БИКи нужны для рун, а так же для квеста на зеленые перчатки). К тому же попутно падают цены на вещи вообще – инфляция, в частности, за счет того, что многие берут высокие уровни, старые вещи продают (т.е. на ауке не только дроповый шмот, как изначально, но и уже отслуживший, т.е. в сумме шмота заметно больше, чем просто дропается в единицу времени). Плюс становится все больше игроков определенного уровня, следовательно, больше дропа, падающего на этом уровне. Итог – некоторые вещи становится выгодно бить на кристаллы, от чего цена на БИК так же падают (происходит насыщение рынка).
Вдруг, когда цена на БИК примерно 12-14з, вводят репу охотников за нежитью. Что происходит? ВСЕ рвутся в дом. Итог – РЕЗКОЕ перенасыщение рынка ИКов, МИКов, БИКов, следствие – резкое падение цен на них. Следствие еще одно – резко падают в цене перчатки, которые многие делают именно по квесту (про то, что вся та толпа, рванувшая в дом, еще с охраны навыбивала непередаваемых после надевания перчаток, я молчу). Еще одно следствие – вещи перестают скупать на кристаллы, происходит так же насыщение вещами рынка, падают все остальные вещи.
Проходит 2-3 недели, толпа схлынула, а вот народ уже привык к новым ценам и они не растут. Проходит еще пару недель, вводят квест «помощь боевым магам». На него, один из вариантов, нужны БИКи, ИКи, МИКи. Получаем резкий взлет цен. Однако народ быстро понимает, что это не самый выгодный способ прохождения квеста, и цены падают обратно...
Продолжать можно еще долго. Это лишь малый пример, на самом же деле, можно расписать вообще любую вещь примерно так же. Поэтому всегда, покупая вещь, следите за факторами цены на нее. Повторюсь еще раз – думайте сами, это статья показывает лишь направление развития, а ни в коем случае не бездумное руководство, как заработать денег.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:36 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Расскажу о нескольких вещах, которые в торговле лучше всего запомнить.
1) Очень часто слышу абсолютно идиотский вопрос – «как научиться торговать?». Ответ на него не лучше - «никак». Единственный критерий умения торговать – вы сами, а точнее, ваш опыт в торговле (причем, так как в дваре экономика живая, то опыт реальной торговли тоже поможет), ваша наблюдательность и, конечно же, немного везения. Реально еще очень помогает наработка клиентов – со временем у вас выработается некоторый круг игроков, которые будут идти прямиком к вам, а в идеале – еще и друзьям/сокланам советовать.
2) Цены. Как начинающие торговцы определяют цену? Они банально лезут на аукцион, смотрят цену там, скидывают некоторую сумму денег.. и покупают. И очень часто попадают на неплохие деньги. Дело в том, что реально есть 4 понятия цены (деление это, само собой, условно, просто, на мой взгляд, наиболее удобно; собственно, его я и ввожу для упрощения дальнейшей статьи):
- продажная – реально максимальная цена, за которую вещь можно продать игроку с рук (не лоху, там верхнего предела цены вообще часто практически нет, но об этом дальше). На эту цену необходимо ориентировать при продаже с рук
- средняя – примерная цена, которая держится на аукционе, когда этих вещей много. Именно на эту цену следует ориентироваться при покупке, это практически аналог продажной цены, только для аукциона.
- скупочная – примерно нижняя цена покупки вещи (опять же, не берем в пример лохов или торопыг, которым деньги нужны ну очень срочно). Ниже этой цены обычно вещь просто не продаст никто.
- цена на данный момент – та цена, по которой вещи стоят на аукционе на данный момент. Если эта цена ниже средней – радуемся и цену скупки и скупочную считаем от нее. После чего ждем пока цены снова поднимутся и продаем по средней или продажной. Если цена выше средней – то, возможно, получится продать вещь дороже, фактически эта цена будет приравнена к продажной
Самое смешное, что важны для нас все цены. Однако ориентироваться надо на среднюю цену. Впрочем, к ценам мы еще вернемся
3) Стоит ли рисковать? Безусловно, стоит. Но будьте готовы в случае риска потерять до половины стоимости вещи. С другой стороны, и поднять можно очень немало. Впрочем, еще смотря на что рисковать. О примерных рисках на каждый из раздел вещей написано ниже (после пункта 4, в пояснении к каждой группе вещей).
4) Чем можно торговать? На самом деле, вопрос немного неверно стоит, вернее его будет поставить как «чем торговать выгодно?», ибо торговать то можно практически всем. А если реально, то выделю, пожалуй, следующие группы предметов для торговли:
а) серые вещи из комплектов головореза – охотника, бронзовые шкатулки и ларцы
б) брони, поножи, оружия и перчатки комплектов сумрака и палача, а так же все, кроме шлема и кольчуги, у комплекта мамонт. Так же БИК, ИК, МИК, а так же остальные шкатулки
в) все остальные вещи из этих комплектов
г) низшая синь, а так же пояса странника, МБК, БК, ББК
д) высшая зелень (кроме наплечников, наручей и шлемов; атак же кроме молота возмездия)
е) дорогие и ультра-дорогие шмотки – высшая синь, а так же молот ВЗ, наручи, плечи и шлемы высшей зелени
ж) ресурсы (имеются в виду, собираемыеили создаваемые обладателями профессий), а так же злые оки и черепа. Сюда же МК, ММК, БМК. А так же свитки, элики, амулеты воскрешения и прочая лабуда
з) рецепты рун, а так же сами руны. Сюда же отнесу страницы для двух дополнительных суперударов.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Суббота, 24.05.2008, 02:36 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Предварительно скажу одно: чем ниже госстоимость, тем ниже налог на выставление на аук или передачу с рук. На аук можно выставить вещь всего на 24 часа максимум, потом она вернется. Да и иногда вещь надо снять с аука – а это стоит либо 1% от госцены вещи, либо, в случае, если сделана ставка, то 1% от ставки. Соответственно, если гос цена небольшая, то вещь можно держать на ауке; если же госцена высока – то держать на ауке выходит дорого.
Еще – под высшим шмотом имеется в виду высший немагический шмот; про продажу и перепродажу магических вещей сказать не могу ничего – на момент написания статьи весь выбитый магический шмот банально расходится внутри клана, его выбившего.

Теперь рассмотрим поподробнее сам список товаров.

А) Этими вещами очень хорошо начинать торговать (мало того, сам начинал с них). Они практически не требуют оборотных средств (накопить 5з для начала ни для кого не проблема при желании, даже на 3-4 уровне). Они не падают в цене (как следствие, риска уйти в минус нет вообще), у них низкая госстоимость, их не так редко продают, причем дешево. Скупают их обычно примерно по 30-40% от их гос-стоимости, продают по 60-80% (в зависимости от вещи). Хотелось бы предостеречь от одного – лучше не связывайтесь со шлемами: к 5му уровню обычно все уже одеты в минисеты и фулл сеты зелени или сини, так что продавать будете долго.
Б) Этим можно начинать торговать, когда обороты достигают примерно 10-30з. Плюсы этих вещей – их продают очень часто, сами они продаются очень быстро (если по нормальной цене), госстоимость мала, а нужны они большому количеству народу. Отдельно хотелось бы сказать про брони и поножи: иногда их выгодно скупать на кристаллы, правда, по очень небольшой цене и сильно побитые. Из предостережений: руны +2 в броню стоимости практически не добавляют (всего лишь около 0.5-1з), руны +5 дают около 3-4з стоимости, не более. И еще – цены на мамонт очень сильно скачут. На этом можно сыграть, но если не знать реальных (средних) цен – то можно уйти в минус.
В) Следующий уровень торговли. Все то же самое, что и в пункте б, только требует оборотных средств 25-150з, но и доход дает заметно больший. Предостережения абсолютно те же


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz