Как в мире ФЭО заработать денег, или
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Собственно, моя последняя статья, последняя же редакция ))) Читайте, наслаждайтесь, жду вашего мнения В последнем сообщении прикреплена сама статья в вордовском файле. UPDATE: В СТАТЬЮ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!!! список изменений: 1) В вордовском файле, прикрепленном в конце, появилось оглавление, ибо по статье путался уже даже я; на форуме вешать нет смысла его, не будете же вы считать номер сообщения? 2) Раздел "квесты" теперь поделен на темы; добавлен подраздел "состязания блуттбаттлов" 3) Раздел шкатулки: добавлен 1 совет в выводах про зеленые шкатулки 4) Переименована подтема чертоги, теперь она называется "чертоги короля магиша" 5) Раздел профессии теперь четко разбит на две подтемы: первые две профессии и третья профессия; так же вынесена отдельно тема "дополнительные заработки, связанные с первыми двумя профессиями". В последний раздел добавлен новый подраздел - "создание эликсира "мощь дракона" " 6) Профессия взломщик - изменен немного текст первого абзаца, дополнен рассказ в общем, изменен вердикт 7) Торговля: подраздельчик (главы в этой теме не разделены) "покупка вещей", даны цифры покупок твоара в сутки при разных сопсобах покупки. UPDATE #2 (на форуме опубликована эта версия): 1) Помощь по квестам - добавлено про помощь с профессией палача 2) Недобркоачественный эфрил - переделано в связи с изменением награды в дваре 3) Торговля: еще немного дополнены цены покупок в сутки. UPDATE #3: 1) Введение - добавлен 4й абзац 2) мелкие способы заработка - расшифровка ников, создание легенд - сильно изменен, дополнен, переименовано 3) там же - грибы шизки - изменено немного, дополнено и переименовано 4) инстансы - дом - дополнено про передаваемость ковцев 5) инстансы - чертоги короля магиша - внесена поправка про изменение охраны и введение тайников 6) мобы - нудизм - поправка про использвоание алтарей раз в 15 минут 7) мобы - аренда локаций, грязный заработок - внесена поправка в целом 8) репутации - вершитель зла-браство добра - поправка, что оки и черепа стоят меньше сейчас 9) репутации - искатели реликтов - исправлена ошибка с дропом из синих и фиолетовых костей (про эфрил и нед. эфрил) 10) недоброкачественный эфрил - мелкие поправки в самом тексте (неисправлены после изменения награды), добавка про квест с сундуком, из которого дается 5 нед. эфрила, изменение цифр - цен 11) профессии - первые две профессии - во всех профах этих изменены цифры цен сборов пыли и т.п. 12) доп заработки, связанные с первыми двумя профессиями - разламывание вещей на кристаллы - изменены цифры доходов 13) третьи профессии - взломщик - поправка про тайники в чертогах, изменен вердикт профессии 14) торговля - разбита в целом на главы, для более удобной ориентации 15) торговля - введение - практически пластические изменения (первый абзац), связанные с изменениями этой подстатьи в целом 16) торговля - ценообразование и продажа - пункт - продажа в рассрочку - изменен 17) торговля - заказ комплектов - полностью новая глава. UPDATE #4: 1) мелкие способы заработка - светлячки зика и их матки - немного передлан текст, добавлен пункт "наилучший способ добывания и продажи" 2) там же - детеныши атши - сильно переделан текст, изменен вердикт, требования, добавлен пункт "наилучший сопсоб добычи" 3) там же - цифра цены матки и все 4) квесты - помощь в квестах - добавлена почти страница текста, связанная с квестом "оккупированная деревня", немного изменено кое-что где-то еще (например, введение к этой главе). Так же изменен вердикт и требования 5) инстансы - походы в дом - а) изменена фраза про передаваемость ковцев б) добавлена строчка в разделе "вынос вещей из дома" на тему падения слез махаяны, черепков, ок, радужных камней 6) мобы, а так же боевой зорб/луанский тигр, в самой статье, про дроп: убрано упоминание о страницах для тайных суперударов в связи с выводом их из игры. 7) мобы, а так же боевой зорб/луанский тигр - нудизм - исправлена ошибка про респ раз в 15 минт - ибо это не во всех храмах, а только в обелисках. 8) мобы, а так же боевой зорб/луанский тигр - аренда лкоаций, грязный заработок - чуть исправлена поправка, внесенная при пред. редакции. 9) профессии - первые две профессии - во всех профессиях добавлен пункт на тему травмоопасности: у травника добавлен в особенностях профы, у гелогов добавлен в конце описания, у рыбаков в одной из особенностей профессии 10) торговля - категории товаров для торговли - категория з); а так же чуть выше- перечисление категорий - тоже пункт з - убрано упоминание о страницах для тайных суперударов связи с выводом их из игры. UPDATE #5 (изменения внесены только в файл, прикрпленный к статье в самом конце. в статье на форуме изменений пока не внесено): 1) торговля - добавлен раздел "кризис" торговли 2) торговля - заключение и вердик т - изменено Вроде все
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:28 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Как в мире ФЭО заработать денег, или краткий FAQ по всему, связанному с золотом, серебром и медью. Введение За 7 левелов и 4 из 6 месяцев игры меня очень сильно достали вопросами – «как заработать денег?», «вкладываешь ли ты реал?», «можешь ли ты дать денег взаймы?» и т.п. Отвечаю – реал я не вкладывал, денег взаймы даю только знакомым или ради выгодных сделок… ну а на первый вопрос буду отвечать в течение сей статьи. Наверное, не стоит ждать от нее СЛИШКОМ много. Самым главным способом заработка денег, причем не только в мире ФЭО, в любом случае, остаются прямые руки, наличие мозгов, а главное – желание. Никто не мешает вам заработать денег в реале и закинуть игру, впрочем, заработки реальных денег мы оставим за пределами этой статьи В статье я буду рассматривать только легальные способы заработка, т.е. те, которые не повлекут потом за собой заключение в тюрьму, выплату штрафов или получение проклятия нищеты. С другой стороны, можно практически любой заработок из написанных ниже повернуть так, что это будет прокачка или нарушение законов двара. Например, вы можете каким-либо образом договорится с кем-то на слишком дорогой вынос вещей из дома (например, по стоимости вещи на аукционе) – само собой, если это перейдет через некоторую границу, – то это будет уже наказуемо. Еще хотелось бы поблагодарить тех, кто помогал мне писать статью. Изначально статья планировалась в три раза короче, и абсолютно по другому плану. Однако после написания статьи один из сокланов (http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Рю%20мураками) назвал еще аж 8 способов заработка (пусть и, в основном, мелкого), исследуя которые, я нашел еще три; другие друзья и сокланы так же вносили определенные поправки. Спасибо тем, кто дал мне определенные советы по оформлению и вводу статистики (например, http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=ленулечка ). Спасибо тем, кто отвечал на мои вопросы по игре, а так же поправлял мои ошибки, коих было не так мало, в частности – замечательный ментор http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Miss%20Amber. Наконец, спасибо редактору (http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=lizard), который опубликует эту статью на менторе, делая множество поправок, а так же тем (к сожалению, тут уж ники не знаю), кто будет делать поправки для описания людской расы (ни на одном из серверов у меня нет людских персонажей, так что некоторые отличия в способах заработка у расы людей и расы магмаров я просто не могу учесть). Еще одна поправка, точнее, даже примечание, которое необходимо сделать перед статьей во избежание недопонимания: Доход – это получаемые деньги без учета расходов. Прибыль – это доход минус расход. Не путайте эти два понятия, ибо оперирую в статье я обоими. А теперь перейдем к самой статье. Желаю вам приятного и познавательного чтения.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Реал Самый первый способ заработка самый простой для игры.. но не самый простой вообще – вливать реал в игру. Да, в игре, считай, все тебе достанется просто так – но ты же эти деньги зарабатываешь в реальности. Многие не любят реальщиков, однако с этим я не согласен – я не люблю игроков, которые, вкладывая реал, сильно задаются, считая тех, кто его не вкладывает – ниже себя. Это бред. А вообще на реальщиках держится весь проект – админам тоже надо кушать, а так же платить за сервера, интернет-канал и многое другое, да и на себя лично должны же оставаться деньги. Мало того, в дваре, на мой взгляд, самая грамотно построенная экономика из всех браузерных игр – реальщики держаться на не-реальщиках и наоборот. Приведу два примера: - 1) младшую синьку скупают в основном реальщики – она дороговата для 3-6го уровня, если играть без реала. Выбивают же ее обычные игроки – мало кто из реальщиков бьет мобов, они в основном качаются в пещерах. Не было бы реальщиков – цены на синьку были бы смешными – иначе ее никто не покупал бы. Не было бы не-реальщиков – синьки почти не было бы. - 2) Злые оки и черепа. Репутацию вершителя зла и братства добродетели качают на 85% реальщики – ибо качать дорого. Оки и черепки выбивают игроки – не-реальщики – причины в пункте 1. Итог – благодаря реальщикам цены на оки держаться (точнее, все-таки падают, но не слишком низко). Благодаря не-реальщикам оки вообще есть на рынке – ибо реальщикам слишком важно не качать лишний опыт, и мобов они практически не бьют. Вливать деньги в игру или нет – решать вам. В этом нет ничего сильно позорного и ничего сильно положительного – это просто способ. Реальщики в дваре обычно живут на полях битв – это практически другая игра по сравнению с остальным дваром, причем интересная. Не-реальщики, в основном, качаются на мобах и участвуют в межрасовых боях вне полей битв – в этом тоже есть свои плюсы. Все зависит от целей в игре, от количества проводимого в игре времени, интересов и многих других факторов. Например, для некоторых игроков, помимо всего прочего, интересно самому в игре добиться чего-то, а другие – получают удовольствие от самой по себе игры и не любят процесс добывания хороших вещей. Требования: 3+ уровень. Раньше просто нет смысла вливать реал: синий шмот не оденешь, да и докачаться до 3го уровня можно за пару часов игры. Да и поля битв, и тяжелые квесты, требующие затрат, начинаются с 3го уровня. Вердикт: Суммы можно вкладывать любые. Это не совсем заработок. Это просто возможность игры. Первая в списке она идет – как дань уважения людям сделавшим эту игру и, само собой, заслуживающим оплату за нее – ибо любая работа должна оплачиаваться. Когда в игре есть абонентская плата – не ропщет никто. Когда же абонентской платы нет, зато есть возможность вливания реальных денег – реальщиков не любят. Почему? Возможно, потому, что многие, вливая реал, считают себя лучше остальных, и это меняет отношение к реальщикам вообще.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Мелкие способы заработка Эта глава в статье вышла самой дополняемой. Сначала в ней было всего три подраздела. А сейчас она очень даже разрослась, в которой множество разделов. Интересна она практически полным отсутствием требований к игроку, пытающемуся заработать такими методами. С другой стороны, эти способы заработка действительно не принесут очень высокого дохода. Регистрации кланов Начнем с мини-заработка для любых игроков, не состоящих в клане. Для регистрации кланов, как известно, необходимо собрать 10 регистрационных бланков с подписями. Само собой, те, кто хотят зарегистрировать клан, должны собрать подписи, и для этого им необходимо как-то заинтересовать народ. Соответственно, они просят о подписях за деньги. Платят примерно по 5-15 серебра за подпись, 1 игрок может поставить 1 подпись в месяц, при условии, что он не состоит в клане. Просят о подписке бланков обычно в торговом чате на главной площади вашего города. Требования: не быть в клане Вердикт: неплохо, но мало и редко (5-15с в месяц). С другой стороны, затрат никаких, лишних телодвижений – тоже. Почти все новички хотя бы раз или два подписывали кому-то регистрационный бланк за деньги. Расшифровка ников, создание легенд Не совсем игровой момент, который, однако, не запрещен и пользуется определенным спросом. Расшифровку ников заказывают как в стихотворной форме, так и в форме чего-то типа героического эпоса. Оплата – даже не знаю какая, несколько золотых, вроде бы. Доход хорош абсолютной незатратностью средств, да и многие просто любят посочинять стихи, так что еще и время лишнее не тратят. Создание легенд – доход практически единичный, ибо легендарные персонажи или кланы появляются не так часто. Тем более, кланы обычно пользуются услугами внутриклановых писателей, но не всегда. Здесь временные и умственные затраты гораздо больше, но и оплата обычно высока (насколько я слышал, 50з+, причем плюс может быть так же очень немаленьким). Другой вопрос, что желающих написать легенду всегда очень много, конкуренция высока. Требования: Для этого типа дохода нужен определенный склад ума. Для кого-то, у кого его нет, это вообще убирает данную возможность дохода; для кого-то – наоборот, открывает новые горизонты. Вердикт: пробуйте, если хотите, хуже от этого не будет точно. Обычно, если заказчику нравится, то он рекомендует вас своим друзьям, что, собственно, вполне может вывести этот способ заработка из разряда мелких. Цифры приводить не буду – больно сильно они разнятся.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Лотереи, викторины, конкурсы Еще один не совсем игровой способ заработка – лотереи, проводимые кланами. Сама по себе идея, насколько я знаю, пришла из других игр, где помимо всего прочего, важен рейтинг клан-сайта, его посещаемость; это дает достаточно мощные бонусы по игре. Тут этого нет, однако многие пытаются сделать интересный клан-сайт, да и, на самом деле, внутриигровой рейтинг клана (среди игроков) это действительно поднимает. Один из самых лучших способов в этом плане – действительно, сделать какую-либо лотерею. Однако в дваре, по сравнению с другими играми, она претерпела изменения: те лотереи, что встречал я, имеют некоторую входную плату. Т.е. вы платите маленькую сумму денег (порядка 10с), а потом, в какой-нибудь локации (обговаривается с игроком, ответственным за это в клане) путем команды /rand определяется победитель, который получает весь фонд. Лично я не особо любитель азартных игр, и лотерей в частности, ибо шанс выигрыша и, соответственно, дохода очень мал. Впрочем, если вы чувствуете, что можете победить –вперед! Викторины – два варианта – либо, опять же, на клан-сайтах (обычно, потом переносятся в чат в какой-нибудь локации; либо в чат на клан-сайтах), либо, изредка, проводимые каким-либо игроком либо сотрудником ментора. Это никак никем не финансируется (кроме самих игроков). На что это похоже? Что-то типа пары «вопрос»-«ответ». За ответы вы получаете либо очки, либо сразу какой-то подарок/немного серебра. В первом случае – победитель получает определенный приз. Конкурсы – ну тут вообще поле для деятельности широкое. Начиная от конкурса фотографий и заканчивая литературными конкурсами (последние, вроде бы, проводились даже администрацией игры). Призы так же сильно разные, в диапазоне от нескольких серебряных, до некоторого количества золотых. Очень жаль, что, к сожалению, админы двара не сделают целенаправленных викторин – пусть призы там будут и небольшие, даже просто на интерес – желающих будет полно, а игровой процесс это будет разнообразить очень сильно. Впрочем, поживем увидим, кто знает, может быть введут? Я очень на это надеюсь. Требования: никаких Вердикт: доход маленький (в лучшем случае, 1-3з), а вот найти его сложно: реклама кланов не такая частая, и лишь единицы из них проводят какие-то викторины. С конкурсами и лотереями ситуация та же. Фолианты суперударов Фолиант суперудара – это книга, выбиваемая на арене (не на арене подземных рыцарей, а в тренировочной на арене вашего города), необходимая для мгновенного открытия комбинации суперудара на определенный уровень. Идете на арену своего города, нападаете на тренера 5 или 7го уровня. И изредка вам будут выпадать фолианты, изучив которые, вы откроете комбинацию суперудара на определенный уровень. Или продадите. С введением свитка сброса суперударов, кстати, фолиант станет вещью, пользующейся достаточно стабильным спросом. А вообще, цена на фолианты различных уровней – от 4 до 7-8го – колеблется в пределах 0.5-12з. Так что подзаработать можно очень неплохо. Выпадают фолианты значительно чаще, нежели зеленый или синий дроп из мобов. Требования: 4-6 уровень или чуть выше, на 3м вы навряд ли сможете убить тренера. Вердикт: фолианты покупают нечасто. Наиболее часто выпадают фолианты на 4 и 5 уровни. На данный момент мало кто зарабатывает таким методом; обычно фолианты выбивают те, кто сам на тренерах подбирает комбинации суперов. Цифры прибыли – примерно 0.5з за фолиант 4го уровня и 2,5-3з за фолиант 5го уровня; остальные фолианты попадают очень редко и стоят чуть дороже. Из минусов – госцена от 50с и выше, так что налог при выставлении на аукцион не очень маленький (правда, и не очень большой), с рук же продать их не так легко.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Тайники Проверка тайников – способ, занимающий не более получаса в день. Но иногда дающий доход. Тайника в игре 4 – два в логове кретсов (от входа: 1й – направо – вглубь - налево; 2й- направо – вглубь – направо – направо – вглубь - вглубь; в обоих – необходимо кликнуть на бочку в окне локации), один на плато безмолвия (та башенка, из который вы достаете один из осколков камня откровений по квесту 2го уровня; в окне локации она вторая слева) и еще один – в гиблом место на острове Фей-го, хижина. Один из них (на Фей-го) доступен после 5го лвла (точнее, после прохождения квеста «гамбит по правилам»), еще один (на плато безмолвия) – вы не сможете проверять в случае, если в квесте «изгнание Эдеры» вы выбрали вариант изгнать Эдеру. Из тайников могут падать: мусор (большой шанс) – склянка, мокрица уица (мокриц для квестов и зарядки зеленых рун; проще доставать из телег в деревне звиглод или в поселении ангрухон), дырявые сапоги головореза (непередаваемая непродаваемая даже старьевщику вещь, слабее обычных сапог головореза), и полезные вещички (шанс сильно меньше) – 10с, эфрил (+1 репы города; так же необходим для снятия репутации вершителя зла), съедобный рак (3-10с на ауке, нужен для квестов – или можно съесть и восстановить себе 800хп; так же возможно обменять на мазь для лечения опухолей, о чем рассказано ниже, в разделе «профессии»), пузырчатый металл, кожа рагтихрона (эти два итема нужны для квестов [«срочный заказ» и «Пояс воеводы»], а так же для создания кольчатых доспехов), с ОЧЕНЬ маленьким шансом может упасть недоброкачественный эфрил – нужен для квестов «необычное изобретение» и «загадка острова Фей-го» (об этом ниже, после репутации искателей реликтов); а так же ворох бумаг – отнесите его мудрецу - и, возможно, ваши тайные знания вырастут – они нужны для покупки фолиантов на использование элексиров хаоса, а так же сбора грибов шизки и праха костяного дракона. Про тайники необходимо дополнить еще вот чем. Тайники еще есть в заброшенном доме и чертогах. Что в чертогах – я искренне не знаю, а вот в доме – говорят, может даже зеленая вещь выпасть, но за 5 месяцев я об этом не слышал ни разу. А вот проклятия линграонца выпадают там достаточно часто. Длятся они по полчаса, и их три штуки. Что они делают – уже не помню, но штука неприятная. Из этих тайников так же могут выпасть и получасовые благословения, вроде как полностью обратные проклятиям, только вот падают они значительно реже, нежели проклятия. Еще тайники есть в квесте «Книга мертвых». Там они одноразовые (за всю игру 1 раз; цитирую – «проверять тайник можно не чаще, чем раз в вечность»). По квесту вы попадаете в 4 схрона. В каждом схроне есть 4 видимых тайника – внизу слева. Так же в восточном есть рычаг (справа на стене), дернув за который, вы активируете еще один тайник в южном схроне – он открывается нажатием на герб в центре стены. В этих тайниках можно насобирать ресурсов в сумме на 10-15з, так что советую их проверить. Падают там как зеленые или серые вещи, так и ИКи, БИКи, МИКи, мороки, порчельники, эфрил и многое другое. Требования: для тайников в логове кретсов – никаких, для тайника на плато безмолвия – пройденный квест «поиск осколков камня откровений» и, если квест «изгнание Эдеры» вы прошли, то вариант, когда вы ее НЕ выгоняете. Для тайника в гиблом месте – практически до конца либо полностью пройденный квест «гамбит по правилам» (5й уровень). Для тайников в доме – как минимум 3й уровень и пройденный квест на ключ для дома. Для тайников по квесту «книга мертвых» – 7й уровень, причем тайники проверяются только в течение квеста. Вердикт: проверять тайники несложно и требует не так много времени. А это может поднять и ваше материальное благо состояние (пузырчатый металл и кожа рагтихрона стоят по 1.3-2з, остальное – дешевле, но все равно 3-10серебра), и тайные знания, и репутацию города. А уж в квесте «книга мертвых» даже идти никуда не надо дополнительно: грех не проверить, тем более что оттуда падает очень даже немало/
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:30 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Светлячки зики и их матки Не знаю как у людской расы, но у магмаров их можно добывать на кургане смерти. Нужны матки зиков для двух целей: 1) квест «природная вакцина от болезней» - 4й лвл. Награда – 200 опыта и 150 репутации города; 2) Снятие проклятий простого порчельника – 100%; болотного – 50% - матка практически в любом случае дешевле, нежели свиток экзорцизма. Цены на них держаться очень стабильно: 40-70с (обычно - 50-60с), из них 6.25с составит налог на передачу в торговле. Срок жизни у них 3 дня, так что на аукцион их выставить нельзя (на аукцион выставляются только итемы со сроком жизни более 3х дней) – продавать надо в торговом чате – выгоднее всего на главной площади либо в самом кургане смерти или соседних локациях. Как их добывать – кликаете мышкой в окошке в мосту на кургане смерти, смотрите что выпало – обычный светлячок зик или матка. Внешне матка отличается только зеленым фоном (у простого светлячка серый фон). Если обычный – выбрасываете (он лежит в разделе инвентаря «разное») и повторяете сие нехитрое действие. Действие «вытащить светлячка» не может быть повторено более 500 раз в сутки. В инвентаре не может быть более одного светлячка или матки светлячка (при добыче). Т.е. либо сразу продавайте матку, как вы ее вытащили, либо идите в город и положите ее в банковскую ячейку, если она у вас куплена, потом таскайте дальше – снова кладите в ячейку, а потом все уже продавайте. Каждая матка занимает 1 слот, как и обычный светлячок. Шанс вытащить матку – примерно 1%. В день реально получается вытащить от 0 до 6 маток. Могу сказать сразу – занятие задалбывает со страшной силой, причем быстро. Через 100 попыток уже лезешь на стену. Впрочем, за неделю-полторы зато реально сделать около 20з на этом – что не так уж мало на начальном этапе игры. Да и потом это может служить небольшой поддержкой для ваших финансов. Все зависит от вашего терпения. У людей, кстати, матку зика можно достать только из ларца Шеары, который дается по квесту «продолжение поисков Орлуфии». Подробностей не знаю – ибо ни на одном из сервером не играл за людей. Еще небольшая мелочь, связанная со светлячками. Для одного квеста, если не ошибаюсь, про подарок для русалки, нужно, чтобы в рюкзаке было сразу 3 простых светлячка. Однако больше одного просто не собирается. Так вот, очень часто достаточно прийти в локацию Курган смерти, где они добываются, и крикнуть, чтобы вам помогли – скорее всего, вам вытащат бесплатно. Однако иногда народ даже обычных светляков таскает по 1с/шт. Тоже небольшой, но доход, за день так можно и 0.5-1з натаскать. Требования: терпение, много терпения. Вердикт: На светлячках особо не заработаешь, а вот на матках – вполне можно поднимать, конечно, при везении, до примерно 3з в день. Из минусов – требует немало времени.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:30 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Короеды и их матки Выбиваются они из древней и молодых древней, со вторых – с, само собой, с меньшим шансом. Короеды нужны для повторяющегося квеста у лесника (раз в 2 или 3 дня) – 5 короедов он меняет на 1 редкий свиток исцеления; 1 матку – на 3 редких свитка исцеления. Эти свитки очень полезны на 3-4м уровне, а так же на 5-6; дальше же они получаются уже не настолько сильнее обычных свитков исцеления. Помимо всего прочего, матки короедов, как и матки светлячков, используется для снятия простого порчельника со 100% вероятностью и болотного с 50% вероятностью. Стоимость короедов – простых - буквально 2-3 серебра, матки – как и матки зика – около 50-60с Плюсом этого заработка, даже, скорее, приработка, является то, что для него ничего не надо делать. Вы просто идете и качаетесь на этих мобах, а короеды – практически дополнительный дроп. Требования: 4й уровень в хорошем шмоте, либо 5й уровень; если вы 6+ уровень – то дропа с древней, кроме как короедов, вы не получите, а это уже невыгодно. Вердикт: Особо не заработаете, но при учете того, что вам для этого делать ничего не надо, вы просто качаетесь, то увеличение дропа на 1-2з в день, а то и больше – это очень неплохо. Детеныши Атши Нужны они для квестов на собирание осколков камня откровений (леснику на хуманской территории необходимо отнести именно детеныша атши), для наиболее быстрого задабривания духа огня в квесте «ход конем» (штук 5-6), в качестве корма Гизедору в квесте «задание Гизедора», а так же для зарядки одного из вида зеленых рун. Добываются они просто – необходимо кликнуть на изображение летучих мышек (не в охоте, а на рисунке локации) в определенных локациях, например, в логове летучих мышей, в дальнем тайнике в логове кретсов, а так же в одной из локаций на людской территории. Помимо всего, еще в некоторых локациях в заброшенном доме. Добудется она примерно с шансом 40-50%. В остальных случаях на вас нападет самка атши 5го лвла – моб без дропа; но в бой против нее можно вмешаться. Детеныш атши живет всего 2 часа, стоит примерно 5-15с с рук. Когда у вас в рюкзаке уже есть один, еще одного пытаться таскать нельзя. Каждый детеныш занимает свой слот. Малодоходный способ заработка, но все же он пользуется популярностью среди лоу-лвлов. Требования: никаких, кроме терпения дойти до локаций, где их можно достать, и обратно до городской площади; в случае нападения – обычно умирают, воскрешаются и идут снова. Вердикт: не требующий вложения небольшой способ заработка (5-15, в среднем 8-10серебра за мышку) Грибы Шизки Если вы достигли 6го уровня – то вы начать собирать грибы шизки. Первым делом для этого необходимо иметь 2 тайных знания (о них выше, в главе «тайники», рассказано уже – получаются они изредка при сдаче вороха бумаг мудрецу) и купленный на острове Фей-го (в библиотеке в Крепости Заточения) фолиант для сбора грибов-шизок. После этого вы ищете в локациях деревья-грибники. Появляются они во многих локациях, раз в час, однако готовьтесь к тому, что вас будут достаточно часто перебивать хай-лвлы. Грибы с них падают НЕ со 100% вероятностью. Разница уровней значения, насколько я знаю, не играет. Грибы шизки используются при изготовлении некоторых эликсиров вершителей зла, а так же для квеста 6го уровня с одноименным названием «Грибы шизки». С рук грибы продаются примерно по 60-100 серебра, средняя цена составляет 80-90 серебра. Требования: 6+ уровень, желательно 8+ - там вас сложнее перебить Вердикт: неплохой приработок для высоких уровней. Особенно хорош, если вы просто качаетесь в тех локациях, где эти деревья-грибники появляются. Доход – 60-100с за один гриб.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Квесты В этот раздел я запишу два вида заработков: заработок в квесте «Ход конем» при помощи невода Виллиса, а так же вообще помощь в квестах. Квесты, в которых в качестве награды дают немного денег (в частности, «палантир Марицы» или «Реставрация статуи Верциды»), я не рассматриваю, ибо это заработок одноразовый, небольшой; да и обычно на квест сам по себе вы тратите больше. Еще один метод допишу в конце (он настолько мелкий, что практически не является способом заработка)- состязание Блуттбаттлов Невод Виллиса Скажу кратенько. Во время квеста «Ход конем» нам нужно выловить из реки страницу книги. Для этого нам рыбак Виллис дает невод. Ловим тут же, в речке. Так вот, помимо квестового предмета, а так же КУЧИ хлама, изредка вылавливаются черепки и раки. Терпения надо иметь порядочно, не столько для вылавливания, сколько для последующего выбрасывания всей это горы хлама из инвентаря. Доход тут очень маленький, на матках светлячков вы заработаете скорее всего больше. Требования: 4+ уровень, один из моментов квеста «Ход конем» Вердикт: приработок очень мелкий, фактически, его можно отнести даже к предыдущему разделу «Мелкие способы заработка». Цифры доходов – единицы и десятки серебряных; минусы – необходимо много терпения на отсев мусора. Помощь в квестах Имеется в виду помощь в квестах за деньги. Есть 2 квеста, в которых помогают за деньги – «Гамбит по правилам» (убить гунглов, мышек обычно бесплатно помогают убить) и «Реставрация статуи Верциды». Ну и отдельную группу квестов, где часто помогают за деньги, составляют подвиги Агудара. В первых двух квестах оплата обычно небольшая, причем условием так же является то, что дроп отдается тому, кто помогает. За гунглов берут по 10-25с 1 квест итем, на реставрации верциды – около 3-10з (не считая затрат на мороки, но с учетом вызова боевого зорба) за обе партии магической глины. А вот с подвигами Агудара (о самих квестах написано в статье http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=268 ) ситуация отдельная. Помогают с двумя квестами: на арене и в храме; изредка с имоньянами. Оплата отличается в зависимости от уровневой группы, вашего шмота, гарантий победы и так далее. Так же очень большую роль играет ваша подготовка: если, например, проиграли именно из-за вас (из-за ваших глупых действий или неподготовленности в плане мороков), деньги с вас все равно берут. С квестом на арене оплата идет за каждый полученный жетон 5й победы (причем, например, на 4м уровне игроки берут по 5-7з за каждый жетон, а надо их 10. На 5+ уровне, естественно, оплата еще больше). За 20 сфер оплата просто 10-30з (а может, и больше) в зависимости от уровня, вашего шмота, а так же шмота того, кто вам помогает Если честно, точные цены я не знаю, однако порядок (на 3-6м уровне) именно таков. Реально народ пользуется этими услугами, ибо квесты эти дают реально ощутимый прирост и доблести, и репутации подземных рыцарей. Еще один вариант помощи в квестах – помощь в квесте на профу палача: часто влезают игроки другой расы; да и у игроков на лвл старше часто мороки посильнее будут. Да и вообще вдвоем идти на квест надежнее. Оплата не высокая, но она есть; только будьте готовы поломать шмот в случае чего; дроп серы с гунглов-изгнанников, кстати, очень мал, так что просто так на них не качаются. Требования: в первом случае – 5-6 уровень либо в очень мощном шмоте, либо с боевым зорбом, в случае с подвигами Агудара – персонаж в синем шмоте на свой уровень, максимальный в своей уровневой группе (т.е. 4, 6, 8, 10, 12 уровень) Вердикт: в первом случае – приработок при каче, причем не такой и маленький (единицы золотых). Во втором – приработок при каче на полях битв, особенно ярко заметный на 3-4 уровневой группе. Составляет порядок десятков золотых. Состязание блутбаттлов Самый спорный и мелкий заработок на квестах - состязание блутбаттлов. Состязание блутбаттлов доступно игрокам, достигшим 6го уровня и заплатившим 1з взноса (единоразово). Что это такое? Раз в два дня вы можете проходить это состязание; всего в нем 5 кругов. За каждый круг награда 5 серебра и 5 репутации вашего города. Круг – последовательность боев, между которыми вы не можете пополнить свои карманы; между кругами – вы спокойно можете купить мороков, еды для зорба/тигра и т.д. На одном круге – 2-3 боя подряд; в боях – 1 или несколько противников. Противники, начиная со второго круга, различаются по стилю боя, и по силе выходят достаточно разными; подбираются они рандомно в каждый заход (т.е. есть, допустим, три варианта противника для данного круга. Каждый бой выбирается рандомно какой-то из них; в некоторых кругах есть противники, которые будут обязательно). Если вы проигрываете бой (если последний бой в серии, и мороки/зорб/тигр вытянули его – считается за победу)- то сдавайте квест и приходите через 2 дня. Поражение на первом круге не засчитывается, вы можете снова попробовать свои силы сейчас же. В случае проигрыша, допустим, на втором круге – жетон победы на первом круге у вас так же отбирается.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:30 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Собственно, вернемся к теме заработков. Доход вы получать будете всегда, когда делаете этот квест, а вот прибыль… Очень редко: обычно затраты на свитки, вызов зорба/тигра и мороков больше, нежели получаемое серебро в конце состязания. Например, на 7м уровне в фуллсини + высшей зелени на свой уровень с рунами на первый круг я трачу 1 свиток (т.е. 2с, поулчаю 5с – доход есть), а вот на второй – уже как минимум вызов зорба и 1-2 свитка (т.е. затраты уже 11.5с как минимум только на второй круг). Дальше – затраты больше. Требования: 6 уровень; если вы хотите именно зарабатывать (серебро никогда не бывает лишним ) – то 7+ уровень в топовом шмоте на свой уровень. Вердикт: Состязание блутбаттлов создано не для зарабатывания денег; убив одного моба (как вариант, на пару уровней ниже, чтобы без затрат) – вы получите доход больше, нежели на блутбаттлах. Впрочем, репутация города лишней обычно не бывает, а поэтому квест этот делать очень желательно. Шкатулки Шкатулки – очень рандомный стиль заработка. Почему, расскажу ниже. Сразу хотелось бы дать ссылочку на одно тему на форуме, где про дроп из шкатулок также расписано: http://dwar.ru/info/forum/topic.php?t=49143. Что можно сказать о шкатулках? Первое: делятся они на два вида: бронзовые (+0 -шкатулки, +30 - ларцы, +60 – большие ларцы, +90 – сундуки, но они не введены пока в игру) и металлические (+15 -шкатулки, +45 - ларцы, +75 – большие ларцы, +105 – сундуки, но они не введены пока что в игру). Цифра – умение мастерства взломщика, необходимое для открытия шкатулки. Так вот, второе: бронзовые – сравнительно дешевые, металлические – дорогие, так как они используются для прокачки мастерства взломщика до следующего уровня шкатулок. Дроп из шкатулок одного цвета, вне зависимости от того, бронзовая или металлическая она одинаковый (разве что, в металлических денег чуть больше). Сам по себе дроп состоит из двух частей – серебра в шкатулке + чего-то еще, об этом ниже. По слухам (говорят, вытаскивали, реально же – сам ни разу не видел такого), в любой шкатулке может, помимо нижеперечисленного, попасться еще следующее: эфрил, недоброкачественный эфрил, кожа рагтихрона, пузырчатый металл. ВНИМАНИЕ! Вещи из шкатулок, кроме серых, имеют прочность 30% от полной прочности!!! Просто ниже об этом говорить уже не буду. Дроп следующий: 1) Серые шкатулки (+0 и +15) – 5-10 серебра (у шкатулок +15 – 10-15 серебра) + 3 ресурса серого цвета 1 вида (трава, рыба или камень), вещь из комплекта охотника или головореза, 3 малых амулета разрушения, 3 малых эликсира ветра, морок зигреда, эликсиры и свитки серые. 2) Зеленые шкатулки (+30 и +45) – 30-50 серебра (у шкатулок +45 – чуть больше) + 15 ресурсов зеленого цвета 1 вида (трава, рыба или камень), вещь из комплектов палача, сумрака или мамонта, 5 зеленых амулетов разрушения, 5 зеленых эликсиров ветра, морок пхадда, эликсиры и свитки зеленые. 3) Синие шкатулки (+60 и +75) – 70-90 серебра + 15 ресурсов синего цвета 1 вида (трава, рыба или камень), вещь из комплектов СВ, гнева или УГ, 10 больших амулетов разрушения, 10 больших эликсиров ветра, морок тигра, эликсиры и свитки синие. 4) Сундуки – о них ничего сказать не могу; в игре они есть (ссылки на них найти можно), но в саму игру они либо не введены, либо были выведены из нее. Фактически получается что: 1) Из серых шкатулок лучший дроп – либо наплечники/перчатки или шлем из комплектов головореза/охотника, либо амулеты разрушения/эликсиры ветра, с остальным вы уйдете в минус. 2) Из зеленых шкатулок: либо зеленая вещь – падают очень редко – либо те же амулеты разрушения//эликсиры ветра. Что еще хотелось бы сказать? Зеленый шмот, в основном, нынче дешевый. Так что если вам упадут зеленые броня, поножи, оружие, перчатки – то, скорее всего, это в лучшем случае окупит шкатулку. А вот плечи, шлемы, сапоги и особенно кольчуги (последние от своей прочности 30% практически не падают в цене даже) – принесут вам очень ощутимый доход. Хотелось бы дать совет: когда отрываете зеленые шкатулки – ищите взломщиков, которые качают мастерство (т.е. у них мастерство 30-59): они вам обойдутся либо в себестоимость отмычки (50с), либо еще дешевле (правда, это редко). Взломщики же 60+, которые не качают мастерство на этих шкатулках, заинтересованы только в прибыли, и берут за свою работу несколько дороже (около 70-90с). 3) Из синих шкатулок: все тоже самое, только что хотелось бы сказать: синие вещи достаточно сложно продаются. На ауке их долго не подержишь – госцена очень велика, налог на выставление большой, с рук их не особо покупают, да и сейчас они еще и в цене упали, особенно комплект УГ. В любом случае – в плюсе вы окажетесь в заметном, если упадет шмотка. Но большой плюс будет и в случае, если упадут 10 синих амулетов разрушения/эликсиров ветра.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:31 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Требования: нет, кроме начального капитала в стоимость хотя бы 10 шкатулок, которые вы будете открывать, а так же понимание, что вы можете потерять этот капитал вообще впустую, а можете приумножить его раза в 3-5. Вердикт: Если вы не взломщик, который качает мастерство – то не покупайте металлические шкатулки. Еще – теперь на ауке или с рук можно купить сразу открытые шкатулки – зачастую брать выгоднее их, нежели покупать закрытую и искать взломщика. За открытие серых не берут ничего, еще и доплачивают иногда, за открытие зеленых/синих шкатулок взломщики просят 50-70/100-150 серебра соответственно. Могут и немного больше, но примерный порядок таков. Хорошо бы быть при этом неплохим торговцем, чтобы умудрится сплавить лут подороже. Еще неплохо бы иметь знакомого взломщика соответственного уровня. Доходы ОЧЕНЬ сильно варьируются от вашего везения и типа шкатулок, который вы открываете. Инстансы Теперь поговорим об инстансах. Все виды доходов, кроме копания кристаллов, заметно крупнее и постояннее всего вышеперечисленного. Зарабатывать в инстансах можно тремя способами – походами в дом, в чертоги и копая кристаллы в древнем храме или кристаллических пещерах. Походы в дом, в свою очередь, делятся на два подвида – походы ради кристаллов и выноса эфрила, и походы на вынос вещей. Кстати, сразу хотелось бы сказать – раньше еще был такой инстанс, как заброшенная шахта – сейчас он убран, а посему про него не рассказываю. Еще один мизерный способ заработка, который я даже не буду выносить в отдельную подтему, особенно при учете что он только для хайлвлов – вступить в группу в дом. Для создания инстанса необходимо как минимум 3 игрока. И хай-уровням, особенно, неклановым, зачастую не очень легко найти группу. Некоторые особо предприимчивые игроки просят около 0.5-1з за то чтобы вступить в группу. Само собой, что реален такой мини-заработок только на 7+ уровне, да и я лично не встречал тех, кто платит за это. Но говорят, некоторые все-таки платят. Кристаллический уголь Очень рандомный и небольшой способ заработка. Именно как способ заработка используется на 3-4м лвле, и изредка на 5-6м. В чем прикол – в том, что изредка при добыче кристаллов падает кристаллический уголь. Он продается по 40-55с на ауке или 30-45с с рук и нужен для многих квестов. Плюсы у этого заработка таковы – вы ничего не тратите (если не идете на победу в инстансе, само собой), кроме времени, и качаете доблесть попутно. Минусы таковы – если вдруг вы победите на поле битв – получите опыт – довольно быстрый набор опыта; очень высокая рандомность – от 0-1 угля за 200-400 кристаллов до 4 углей за 100; довольно частые нападения вражеской расы на вас – вы и скальпы можете нарубить если повезет, но и шмот свой убить. Требования: 3+ уровень; а если по серьезному – целенаправленно копать кристаллы из-за угля получится только на 3-5 уровне. Вердикт: зарабатывать этим способом достаточно напряжно и долго. Это скорее приработок, о котором, однако, я не мог тут не упомянуть. Стоит один уголь 40с. Походы в дом На тему походов в дом уже давно есть отдельная статья (http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=270), в которой, в принципе, практически все уже рассказано. Поэтому расписывать особо не буду тут, расскажу лишь вкратце именно о самих по себе способах заработка в доме. Хотелось бы сразу сказать – с охраны в доме (4 и 5й, с 3й на моей памяти ни разу) изредка падают зеленые перчатки и СОВСЕМ уж редко – синие. У таких перчаток 30% прочности и они непередаваемые после надевания. Еще часто спрашивают что в ковцах и стоит ли покупать ключ для них. Отвечаю – если часто ходите в дом – стоит. Говорят, что он ломается, но я открыл уже под 100 ветхих и штук 15 чудных – ключ пока не ломался. Что попадается? В серых – 5 серых свитков исцеления, либо 3 серых отравления, чуть реже – эликсиры, как серые, так и фиолетовые. В чудных – то же самое, только свитков отравления 5, и свитки зеленые. По слухам, в ковцах может так же попасться недоброкачественный эфрил, эфрил, кожа рагтихрона, пузырчатый металл, ворох бумаг. Во-первых, заработок в доме делится на два категории – вынос вещей ради кристаллов (бьете их свитком разрушения, который можно купить в магазине редких вещей и на аукционе) и вынос вещей на заказ. Вынос вещей на заказ практически в 99% случаев выгоднее. Во-вторых, для этого заработка нужна хорошая ловкость рук, умение пользоваться торговым чатом, внимательность, везучесть, неплохой шмот и желательно боевой зорб/луанский тигр.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:31 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Вынос шмота на заказ Зарабатывать этим реально в фулл зеленом шмоте на 4-5м уровне, на 5-6м – с боевым зорбом и в зеленом же шмоте. На 4-5м это выглядит так: вы идете в дом с небольшой группой (3-4 игрока, одно место обязательно свободно, как минимум), причем 2-3 из вашей группы шмот нужен для себя. Вы же одеты в фулл и биться должны за двоих. Допустим, вы сумрак, в группе с палачом и мамонтом. Тогда вы ищете еще одного игрока, который собирает сумрак и в дом с вами не пойдет, забиваете себе весь сумрак – и в случае если падает сумрак – то его отдают не вам, а тому самому, кого вы нашли. А он вам платит деньги. Само собой, для этого желательно быть главой группы во избежание вопросов. Из минусов всего этого дела – далеко не факт что выпадет именно ваш комплект, и затраты будут зряшными. Из плюсов – затраты не сказать что особо большие (особенно если не ходить на лингра, а остановится на зермехе) и вполне возможно что одно оружие или сапоги вам уже принесут доход. Еще один минус – на 3-5м лвлах довольно таки ощутимо наберете на этом опыт. С зорбом все выглядит сильно иначе и доход приносит гораздо больше и стабильнее. Вы идете в одиночку (мороки игураонов или выше обязательны, впрочем, если у вы накопили репутации на боевого зорба – то, скорее всего, и на игуан хватает), набирая себе полную группу заказов. Примечание – из-за падения цен брони и поножи практически невыгодно выносить – за их вынос платят максимум 2-2.5з сейчас. И если от Фантома мертвеца (поножи) хотя бы идти до выхода из дома недалеко, то от Реврата (броня) переходов очень много: проще забить на вынос брони, распределить ее на себя лично и расформировать группу – и вы сразу окажетесь у входа – сэкономите 10-30 минут времени и, учитывая нападения бродячих мобов, еще и некоторую сумму денег. До Реврата же идти все равно надо – ибо в комнате с ним находится рычаг, который необходимо дернуть, чтобы попасть к Зермерху и Линграонцу. Кстати, по причине расформирования группы после Реврата, имхо, гораздо удобнее боссов мочить не в классическом порядке – Фантом, Реврат, Галмахар, Зермерх, Линграонц - а в несколько измененном – сначала Реврат, а потом уже Фантом и остальные. О доходах можно сказать следующее – при удачном походе на 5-6м реально иметь примерно 15-20з ПРИБЫЛИ с похода в дом. Если упадет синий шмот или зачарованная корона – и того больше. При неудачном – можно уйти вообще в минус. Скажу одно – не ходите в дом без заказов хотя бы на сапоги и плечи двух видов (на мамонта найти заказ очень сложно уже на 6м уровне), а так же корону лингра. Желательно иметь заказы так же на оружие палача и сумрака. Шмот мамонта по выносу сильно дешевле остального, он вам в лучшем случае окупит поход. А вообще – корона линграонца окупает поход обычно, а все остальное – получится как раз прибыль. Отвечаю на частые вопросы на тему синего шмота - синька в доме падает очень редко, как и зачарованная корона линграонца (нужна для квеста на синий шлем), хотя хватает индивидуумов, которые умудряются за 5 походов в дом выбить 3 синих вещи. На 7м и выше заказы в дом найти практически нереально, хотя иногда везет и получается, но цены выноса падают практически в два раза по сравнению с 6м. Как определить цену заказа на 5-6м уровне? Обычно цены довольно стабильны, однако потихонечку падают. Но ориентироваться надо вот на что (включая вынос синих вещей): оружие – 50-65% от стоимости вещи на аукционе, сапоги - 40-50%, плечи 30-35%, шлем галмахара – около 2-2,5з или даже ниже, корона линграонца – (цена шлемов на аукционе – 10з – цена двух искристых кристаллов)*0.5-0.6. Совет лично от меня: берегите клиентов. Например, если вы знаете, что игроку СРОЧНО нужна шмотка, но она вам не выпала – скажите соклану или другу, пусть вынесет он. Если не срочно или не вынес и соклан – свяжитесь перед следующим походом. Делайте скидки, в конце концов; выносите чуть дешевле, чем все остальные (ЧУТЬ! Не сбивая при этом цены). Выносите, если что, в долг; как вариант – пусть тот, кому вы выносите, будет оффлайн – передайте ему вещь, а как он появится он с вами расплатится – конечно, кидают, но редко. Итог превзойдет ваши ожидания: у вас будет постоянный круг заказчиков, вы заработаете много друзей. Например, так я приобрел нескольких новых сокланов, а так же – очень часто те, кому я выносил вещи – потом направляли своих друзей ко мне, и у меня даже на 7м уровне, где заказы почти нереально найти, бывала фулл группа на вынос из дома.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Требования: минимум: 4-5 уровень и ловкость рук (договорится с группой, найти заказчиков, собрать группу, ибо одному не пройти, и т.д.); сюда же желательны мороки хотя бы тигров и неплохой шмот. Ну а желательные требования: 5-6й уровень, боевой зорб/луанский тигр, хороший шмот, умение торговаться и найти заказчиков вообще, а так же мороки игураонов или летучих мышей (а в принципе, и гордтов-костоломов [репутация вершителя зла 1000+] или каменных големов [репутация города 3000+]; в обоих случаях требование 7го уровня НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ). Ну и, конечно, везение. Вердикт: если вы принадлежите к первой группе (4-5 уровень без зорба) – доход не очень высокий, возможен минус. Если же вы принадлежите ко второй группе (владельцев боевого зорба/луанского тигра), то это – лучший заработок на 5-6м уровне. Если вы 5й уровень и нашли заказы на все – сумма доходов составит 25-40з (при условии, что вам не падают перчатки с охраны и синь с боссов, что еще повышает уровень дохода) при расходах в 9-12з. Выгода налицо, да и ходить можно раз в два дня. Так что стабильный доход, один из самых доступных для всех, кто смог накопить на улучшенное ездовое животное. Походы за кристаллами и вынос эфрила За кристаллами выгодно ходить в очень хорошем шмоте на 7м или 8м уровне и выше. Почему? Потому что вещи бьются на кристаллы только с 30% шансом, да и кристаллы сейчас очень сильно подешевели – т.е. необходимо чтобы затраты на дом были всегда очень небольшими. В случае если вы бьете вещи на кристаллы, а не выносите их на заказ - доходы меньше в 99% случаев, кроме одного случая – если вам выпала синяя вещь, вы ее разбили на кристаллы.. и получился Большой Блестящий Кристалл – он стоит на рынке порядка 60-80з и нужен для некоторых синих рун в шмот 6-10го уровня. Еще один способ заработка в доме, появился, в общем-то, недавно и пока не так сильно процветает, но все-таки – это взять кого-либо в группу на Лингра за эфрилом (всем участникам боя падает по 5 эфрила). Просятся так реальщики, причем как на 3-4м, так и на 6-7м уровнях. Обычно в фулл сини, просят расчищенного похода до лингра (не более 0-2 заслонов), предлагают либо убить его своими мороками (у них обычно уже на 5м гордты-костоломы – для них нужна только репутация вершителя зла 1000+, а требование по лвлу на самом деле не обязательно), либо заплатить 2-4з (обычно 2з) за участие в бою. Это довольно-таки выгодно, особенно в случае похода за кристаллами. Особенно при учете, что вы ничего не теряете на этом, заработок гарантированный, и при этом еще и сам бой легче. Требования: брать в группу за эфрилом можно и на 4, и на 7, благо заказчики найдутся. За кристаллами (без заказов совсем) имеет смысл ходить только с 7+ уровня. Вердикт: вынос эфрила – хорош, если есть хотя бы одно свободно место в группе на Лингра – ибо, считайте, просто так получите либо 2-3з, либо за вас бесплатно убьют Лингра. Кристаллы - заработок на порядок меньше, нежели вынос вещей из дома на заказ. С другой стороны, затраты к этому уровню так же меньше, причем заметно. Если вам с охраны падают перчатки (падают они независимо от разницы уровней с 4й и 5й охраны), то вы уже окупаете дом. Ну а дальше – зависит от вашего везения. Получите ИК – получите 1з дохода, получите 2 БИКа – доход будет уже больше 10з. Выбьете синюю вещь и побьете на кристаллы, получите ББК – и доход уже 50з+! А бывает, что и просто выбиваете перчатки гнева или СВ с охраны и продаете их за 45-60з. В общем, заниматься этим стоит, если вам не лень, ибо за 50-100 проходов дом НУ ОЧЕНЬ надоедает.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:32 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Чертоги короля Магиша Здесь на кристаллы уже ходить невыгодно, тут ходят либо на вынос шмота, либо пытаются его достать для себя. Для похода требуется сделанный квест на получение амулета свободного прохода. Сразу могу сказать – до 8го уровня на вынос выгодно ходить только на Агудара и Леврету (броня/поножи и оружие), до босса 8го уровня ходить достаточно затратно. У трех игроков 6-7го уровня (на своем примере привожу) в нетоповом шмоте (т.е. оружия высшего нет, и не у всех высшие поножи и броня) с двумя боевыми зорбами затраты составляют – до Агудара около 14-15з на троих, до Левреты – еще 17-19з на троих при используемых мороках каменных големов. Хотя вообще все очень сильно зависит от рандома: до Левреты у меня в одиночку затраты составили меньше 16з, а знакомые на 7м уровне вообще в одиночку (правда, под благами и в гневе+ВЗ с рунами) тратят около 20з на обоих первых боссов. Таким образом, вынос МС (обычно, все-таки все сильно зависит от рыночных цен на данный момент) лишь окупает поход, единорог дает небольшую прибыль (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать, затраты окупаются практически вдвое), а ВЗ дает мощный прирост финансов (молотки выносят под 70-80з на 7м уровне, кираса и поножи – 25-30з; т.е. в сумме доход может составить 100-110з при затратах в 30з). В общем-то, не хотелось бы повторять то, что уже многократно сказано. Про сами чертоги если отличная статья Гиллара (http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Гиллар) на форуме двара - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=84984&f=7 Про боссов 8-10 уровня читайте там, ибо я до них просто не дорос еще… и если честно, не видел ни разу предложений о выносе вещей с боссов старше 8го уровня. Кстати, еще одно мощное отличие от дома – охрана здесь может ставить травмы, начиная от 3ей степени и выше. Так что умирать не советую. Требования: 6+ уровень, желательно, хорошая команда; впрочем, на первых боссов можно и одному ходить. Вердикт: Доход разряда MUST HAVE. Особенно с первых двух боссов. На первых боссах реально получить доход 25-110з (две вещи мс – кираса и молот возмездия) при затратах в 20-35з. Впрочем, в чертогах не так легко, как кажется, а посему очень многие после пары походов бросают вынос на заказ и заказывают сами. Отсюда еще один плюс – заказчиков найти легко и быстро, ибо конкуренции особо нет, да и цены достаточно высоки.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 24.05.2008, 02:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Мобы, а так же боевой зорб/луанский тигр Да-да, мобы – это основной способ заработка в дваре. На дропе держится экономика игры. До 5го уровня (невключительно) на мобах особенно не заработаешь, впрочем, дроп зеленых вещей и поясов странника с них есть… Однако и вещи нынче уже не такие дорогие (кроме поясов странника), и дроп не очень частый. Впрочем, затраты на мобах вы практически всегда окупите, если, конечно, не лезете на слишком сильных для себя. На 5м уровне у вас появляется возможность сделать квест «реставрация статуи верциды» (у магмаров) и «….» (у людей). После этого вы сможете брать раз в 4 дня соотв. блага «Ярость верциды» и «Благословение радуги». Под ними вы можете выбивать из мобов злые оки, что на 5-6м уровне является источником очень хорошего дохода. На 7 и выше эти блага используются больше просто как сильные и недорогие на 4 часа, которые еще и окупаются за счет хотя бы 1 ока. На самом деле, эти блага вообще повод для отдельной обзорной статьи, которая, собственно, написана уже и выложена на нашем клан форуме (правда, только для магмаров – людские локации там не описаны). Дальше хотелось бы внести еще одну поправку про дроп сам по себе: всегда все говорят, что дроп – он только с мобов, не более чем 1 лвл младше вас. Это не совсем так. Кости, вещи, эликсиры, злые оки, слезы махаяны, черепа – да, они только с мобов, не более чем на 1 лвл младше вас. НО!!! Есть три вида вещей, которые падают с ЛЮБЫХ мобов, вне зависимости от разницы их уровня и вашего: это шкатулки, рецепты рун и страницы фолиантов тайных супер-ударов. Шкатулки – про них написано ниже; рецепты рун обычно не очень дорогие, хотя попадаются и редкие, а страницы фолиантов – падают очень редко и только с определенных мобов; продаются эти страницы достаточно долго, но цены на них не падают, а остаются очень стабильными. На некоторые страницы они достигают нескольких десятков золотых; другие – стоят всего 1-2 золота. Так же, насколько я знаю, вне зависимости от разницы лвлов с тренеров на арене падают фолианты, о них я уже написал выше. Еще один пример исключения – перчатки с охраны в заброшенном доме падают при любой разнице уровней. С боссов в доме так же падают вещи вне зависимости от разницы уровней. Требования: играть в двар Вердикт: а что тут сказать? Разве что то, что не стоит недооценивать возможность заработка на мобах – при мне за час выбивали две синие вещи и одну вещь высшей зелени – т.е. 200з дохода за час. Пусть редко, пусть рандомно – но больше такого дохода вам не даст ничего. Заработок на зорбах и тиграх По просьбам вынес это в отдельную подтему, хотя связан этот заработок напрямую с дропом из мобов. Боевой зорб или луанский тигр стоят по 200з, либо вы можете улучшить за 150з крионского зорба /беронского тигра (они стоят по 50з). Покупаются они у укротителя Орфина (магмары) и … (люди). Для использования боевых зорбов/лунаских тигров нужно умение верховой езды 2. Получается оно путем выполнения двух квестов у тех же персонажей. Первый квест – по крайней мере, у магмаров – на 4м уровне необходимо убить трех обычных зорбов сразу и потом еще вожака – несложный квест, дает умение верховой езды 1 (для крионского зорба или беронского тигра). На 5м уровне появляется второй квест – у магмаров – необходимо собрать 3 сердца гунгла-одиночки (падают из одиночек с вероятностью примерно 25%), после чего верно ответить на 3 вопроса про зорбов. Ездовое животное потребляет для еды фрукты (продаются в магазине на главной площади, в разделе «Еда») – при передвижении – 1 фрукт за переход, при вызове в бой – неулучшенные – по 10 фруктов, улучшенные – по 15 фруктов за бой. Реально имеет смысл при наличии боевого зорба/луанского тигра покупать по 1000-1500 фруктов за раз – хватает часа на 4-5 кача. Что хочется сказать сразу: не стоит брать для кача крионского зорба/беронского тигра: в бою они слабее мороков пхаддов, а 50з платить за возможность вызова пхадда.. это слишком. С другой стороны, на полях битв мелкий иногда может выручить, да и нудисты (о них ниже) часто используют их при каче на 6+ уровнях для добивания (естественно, в качестве второго животного, основное выносит улучшенное ездовое животное). В дваре разрешено иметь одновременно двух животных – сильного и слабого.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
|