Раздолбаи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по доблести, репутации подземных рыцарей, о полях битв
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, долгожданная тема – FAQ по полям битв. Тут я постараюсь ответить на наиболее распространенные вопросы по полям битв и зарабатыванию доблести; а так же расскажу о репутации подземных рыцарей и прохождении квестов, связанных с этим.

Сразу хотелось бы сказать – что каждая ваша победа на поле битвы (имеется в виду – общая победа в храме, на арене или в пещерах) – она заносится в расовую статистику, которую вы видите прямо при входе двар под окном авторизации… А в зависимости от того, выиграет ваша раса или проиграет – помимо банальной радости и гордости за свою расу при победе – вы можете получить более мощное благословение дракона перед битвой драконов при победе, о чем рассказано чуть-чуть ниже.

Не ходите на поля битв без хорошей команды и нормального шмота, не дарите победы противоположной расе )

Теперь сам FAQ

В: Что такое доблесть?
О: Это параметр, типа репутации, который дает определенные бонусы

В: Как можно заработать доблесть?
О: Многими способами. Первый и основной – поля битв, о ем речь пойдет далее. Второй – биться на свой территории с расой противника, причем чтобы лвл противника был +-2 (или 3 – точно не скажу) от вашего лвла. Третий – сдавать скальпы Черному рыцарю на кряже мрака: 100 скальпов – 1950 доблести.

В: Как получать звания?
О: За доблесть вы приобретаете звания. При приобретении звание некоторое количество доблести у вас снимается. Изначальное звание – при нуле доблести – рекрут. 8000 – солдат, 30000 – боец, 114000 – воин, 396000 – элитный воин, 300000 – чемпион, 400000 – гладиатор, 500000 – полководец, 750000 – мастер войны, 1000000 – герой. Начиная с элитного воина, значок вашего звание показывается рядом с ником в игровом чате.

В: Что дают звания?
О: Каждое звание дает возможность покупать боле хороших арсенальных мороков. Т.е. – солдат может покупать арсенальных зигредов, боец – пхаддов, воин – тигров. Элитный воин может покупать пояса, добавляющие по два слота во втором боевом кармане, а чемпион и выше – высшие синие вещи, причем недорого. Чемпион может купить высшую синюю броню и поножи, гладиатор - оружие и т.д. Раньше герои так же могли купить высший фиолет, однако сейчас это убрано.
Так же, начиная со звания бойца, вы можете раз в месяц перед битвой дракона получить благословение дракона – увеличении статов на 4 часа или до первой смерти. Благо дает либо по +30 ко всем статам (если ваша раса проиграла в этом месяце), либо +75 к статам, +2хп раз в 10 секунд и 10-15 к урону (если ваша раса выиграла в этом месяце)

В: Где располагается арсенал?
О: На Адском перевале.

В: Чем отличаются арсенальные мороки от обычных?
О: Арсенальных мороков можно выпускаь ТОЛЬКО на персонажей, однако их можно выпускать, не вступая в бой с противником. Арсенальные мороки чуть-чуть дороже обыкновенных (например, арсенальный тигр стоит 17с против обыкновенного тигра – 15с)

В: При покупке арсенальных вещей снимается доблесть?
О: Раньше снималась, сейчас это убрали. Т.е. теперь необходимо только соответствующее звание и наличие определенной суммы денег.

В: Для чего-либо еще используются скальпы?
О: Да, вы можете пожертвовать их статуе верциды для получения цветка верциды.

В: Доблесть отличается от репутации подземных рыцарей? Разные ли получаются награды при достижении какого-либо звания и пределенной репутации подземных рыцарей?
О: Да, это разные вещи, качаются независимо друг от друга. Про награды за доблесть я уже написал; награды за репутацию подземных рыцарей можно посмотреть в игре в разделе «Библиотека» - «Репутации» - «Подземные рыцари» - «Награды».


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь – о самих по себе полях битв.

В: С какого левела на них можно биться?
О: С третьего.

В: Есть ли какие-либо квесты, связанные с получением доблести?
О: Да, есть: посвящение в подземные рыцари (4 квеста) и потом – великие подвиги Агудара (квест на все сделанные подвиги и 5 самих по себе подвигов). Об этом подробнее будет рассказано ниже.

В: Какие есть поля битв и как на них попасть?
О: Есть три поля битв – Арена подземных рыцарей, Древний храм и Кристаллические пещеры. В первую необходима команда (не путать с группой!) из двух человек, в храм – трое и в кристаллические пещеры – 9 человек. Все правила написаны при входе на поля битв. Расположение их – кристаллические пещеры – на адском перевале, остальные – в чионьском поселении. Так же вы можете подать заявку, нажав на значок «Поля битв» слева от значка карты в верхнем меню.

В: Что такое команда и чем она отличается от группы?
О: Вы встаете в очередь на поле битвы. Даже если вы встаете в очередь без группы – вы попадете на поле битвы в составе некоторой группы людей, общаться с которой можно, используя канал рейда в чате. Это и есть команда. Группой так же можно пойти на поля битв, причем подавать заявку должен только глава группы, у остальных же персонажей высветится подтверждения вступления на поле битвы, как только в очереди с обеих сторон будет достаточно игроков.

В: Поле битвы – оно одно для всех или для каждой команды создается свое?
О: Поля битв – обычный инстанс. Для каждой команды создается своя копия поля битвы. Карты Храма и Пещеры можно посмотреть во вкладке верхнего меню «карты» - «карты инстансов». Арена же состоит всего из трех локаций – базы магмаров и людей и самой по себе арены.

В: Что дается за победу на полях битв?
О: Доблесть и опыт; репутация подземных рыцарей за победу не дается!!! (раньше давалась по 5 за каждую победу в пещерах, сейчас это отменено). Кол-во зависит от вашего уровня и поля битвы; оно написано в описании поля битвы перед входом в поля битв. После храма у вас так же остаются энергетические сферы; после арены – даются жетоны первой-пятой побед;
о сферах и жетонах рассказано далее в разделе о полях битв.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Подробнее о каждом из полей битв.

Кристаллические пещеры.

Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соотв. В самих пещерах есть некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны идти с максимально разгруженным инвентарем (на 3-4м лвле – не менее 17 свободных слотов), и, если команда достаточно сильная, - заходить в алтарь молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с полным рюкзаком мороков, и, на 4м желательно с обычным зорбом/тигром; на 5 и выше – обязательно с боевым зорбом/луанским тигром. Так же желательно наличие благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
Именно поэтому лучше собирать две группы, или, на самый крайний случай, хотя бы одну – ибо если просто встать в очередь – ткого разделения ни у кого нет, каждый, обычно, делает то, что сам хочет, да и сами игроки слабее. Мало того, в идеале носильщики должны идти та же с мороками, сливать их на противников и только потом идти собирать кристаллы.
Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие квесты.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка (они дольше добываются и перед пещерой с красными кристаллами нет алтаря скорости; так же за красную пещеру очень часто идет борьба). За бои не начисляют очков; за кристаллы же начисляют опыт и доблесть (по чуть-чуть), что оговорено в правилах пещер перед входом в них.
Заход длится не более двух часов; чере 2 часа инстанс развоплощается, победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.
Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн (через 5 минут после дисконнекта или закрытия клиента), то вы теряете 3 тысячи доблести и не можете биться еще 3 часа.
Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с оля битв исчезают, КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он добудется и останется в рюкзаке. Каждый кристалл занимает 1 слот; для их добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов, его можно продать на аукционе в среднем за 60-90с.
Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если поле битвы завершается, а увас в рюкзаке были кисталлы – то они НЕ засчитываются за сданные.

Древний храм.

Команда из 3х человек, в идеале – группа, разделения на носильщиков и бойцов нет. Всего 9 локаций: по 2 пещеры с 2 кристаллами каждого вида (их респ около 3-5 минут), преобразователь – в центре – и база людей и магмаров.
Цель храма - набрать 5 очков раньше команды противника. Очки начисляются за собранные сферы. Сфера собирается в центральном преобразователе из 3х кристаллов – по одному каждого вида. Сфера имеет срок жизни 3 часа и лежит у вас в рюкзаке в разделе квестовых предметов; слота не занимает. После выхода с поля битв их можно сдать рыцарю Кабуру за опыт и доблесть; так же за создание сферы на поле битвы вы получаете немного доблести и опыта.
Заход длится всего 60 минут, так что много мороков не надо; каждому игроку необходимо примерно по 6 свободного места в рюкзаке.
Так же тут очень выгодно использовать арсенальных мороков, чтобы «снимать» игроков с кристаллов и быстро добывать их самим .
Одна из наилучших тактик – быстро рвануть в пещеры с красными кристаллами и собрать их все: даже если вас убьют потом – у вас будет в запасе 5 минут до их следующего респа. Так же очень хорошо, если один из троих будет стоять около преобразователя и ОЧЕНЬ быстро нападать на всех противников, которые проходят через центр. Либо – один из троих, желательно со стилем боя танка, нападает на кого-то и тянет бой; в идеале, если на него еще кто-то нападает.

Есть еще одно правило - НИКОГДА нне вмешвиайтесь в чужой бой, разве что вас туда позовут. можно влезать только если 1н держит троих. И то - влезать только одному, пока 3й таскает. Без соблюдени я этого правила - вы будете проигрывать достаточно часто.

Кстати, по той же причине в храм неплохо можно ходить в команде костолом/ловкач + 2 тяжеловеса
Тогда он держит их на себе, а остальная команда быстро набирает очки.
Храм – самое популярное поле битвы из-за наилучшего соотношения доблесть/опыт и время.
Про сами по себе кристаллы добавить нечего – они ничем не отличаются от кристаллов в кристаллических пещерах, о которых написано выше.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Арена подземных рыцарей

Здесь все несколько по-иному. Во-первых, это единственное поле битвы где за победы над противником дают очки. Во-вторых, это единственный инстанс, карты которого нет в списке карт инстанса.
Команды по 2 человека, в идеале – с разными стилями боя; желательно на зорбах, и желательно, чтобы один игрок имел стиль боя костолом (как самый «быстрый» стиль боя).
Заход длится до 40 минут или до 3 очков, очки можно добывать двумя способами: убивая противников (за одну победу дается одно очко); или вытащив сферу из алтаря воскрешения на базе противника (за нее дается 2 очка, вытащить можно один раз за поле битвы; сама энергетическая сфера аналогична той, что получается в древнем храме).
Отсюда есть очень своеобразная тактика выигрыша на арене при примерно равных по силе командах.
Вспомним, что считается, что ловкач выносит костолома, тяжеловес (танк) выносит ловкача, а костолом выносит тяжеловеса. Отсюда – обычно каждый нападает на того, кого выносит легче всего; и именно поэтому же хорошо ходить на арену, когда у напарников разные стили боя.
Так же вспомним, что тяжеловес наиболее медленный стиль боя, ловкач несколько быстрее, а костолом – самый быстрый.
Итак, получаем следующую тактику:
1) смотрим через статистику на стили боя противника. Тот, кто в вашей команде такого же стиля боя (например, напротив двое в сумраке, а у вас в группе – сумрак и палач), либо с, так сказать, антистилем того боя (например, если напротив есть сумрак, а у вас в команде есть тяжеловес), выходит на арену первым, но с задержкой секунд 15 – пока та команда выйдет вдвоем на поле битвы. Второй сидит на базе пока что.
2) Теперь вступает в дело техника, скорость интернета и практика: допустим, вышел тяжеловес из вашей команды, а на арене уже двое противников – сумрак и кто-то еще. Надо умудрится поймать момент за секунду-две до того, как на вас нападет ваш антистиль боя, и напасть на второго. Итак, мы получаем двоих противников одновременно в ваш бой . Если вы смогли так сделать – полдела сделано.
3) Второй член вашей команды БЫСТРО бежит на базу противника и тягает сферу из их алтаря. При этом на него нападает охранный морок: на 4м левеле – по силе как матерый пес; на 6м – как опытный дургхарг – быстро завалить получится только у костолома с боевым зорбом. Итак, вытаскиваем сферу и – вуаля! – счет 2:0.
4) Быстро отъедаемся и бежим обратно на арену, вмешиваемся в бой вашего напарника, выигрываем бой – и получаем счет 3:0 – победа наша )
Если же выиграть тот бой не получилось – быстро ресаемся, выходим на арену, каждый берет своего; один тянет, второй побеждает )
Если же напротив два игрока с одинаковым стилем боя – в первом и втором действии полагаемся на нашу удачу  Впрочем, зачастую противники используют похожую тактику, и тогда уже действовать надо по обстоятельствам.
Кстати, если в бой за охранную сферу вмешается кто-то из противников, и вы все равно победите – вы получите сразу 3 очка.
За победу получаются жетоны первой, второй, третьей, четвертой и пятой победы соответственно тому, какая по счету подряд эта победа. Если у вас уже было 5 побед подряд – то следующий жетон будет жетоном первой победы. Если вы после каждой победы будете сдавать свои жетоны – то у вас каждый следующий жетон буде все равно первым – так что жетоны лучше сдавать после поражений.


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Далее расскажу о квестах на репутацию подземных рыцарей и на доблесть.

Сначала на необходимо пройти посвящение в подземные рыцари. Посвящение в подземные составляет 4 квеста, которые берутся у хранителя арсенала на адском перевале. Награды за первые три квеста одинаковы: 10000 доблести, 10 репутации подземных рыцарей и, кажется, 1000 опыта.
1) Первый квест – принести 30 зеленых кристаллов. Все легко и просто: идем в пещеры, идем в пещеру зеленых кристаллов, добываем их, сдаем на своей базе. Квест не обязательно делать за один заход, в частности, можно, например, в один поход принести 20 и в след. поход принести еще 10.
2) Надо принести потерянную подземным рыцарем в кристаллических пещерах вещичку. Лежит она в одной из вагонеток на одной из развилок )) Достаем вещь и после окончания поля битвы относим ее хранителю арсенала.
3) Тут квест чуточку посложнее – необходимо надыбать по 35 синих и красных кристаллов, опять же, не обязательно за один поход.
4) Само по себе посвящение, первый реально сложный квест – необходимо выиграть в пещерах 3 победы подряд. После 4го лвла, если вы, конечно, не в фуллсиньке, это сделать достаточно напряжно. На 4м это лучше всего делать в зеленом шмоте и в нормальной команде. Награду точно не помню, но что-то около 20 тысяч доблести, 50 репутации подземных рыцарей, и те же 1000 опыта. Но главное – вам дают доступ к повторяемым квестам подземных рыцарей и доступ к великим подвигам агудара.

Теперь о повторяемых квестах.

1) Операция «грязные руки» - квест на замазывание табличек на вражеском перекрестке в пещерах. Доступен раз в 4 дня, награда – в зависимости от количества замазанных табличек. ВРОДЕ КАК, делать его можно в несколько заходов. Сам квест делается следующим образом – вы сначала идете в бочке со смолой – их 4 штуки в пещерах (обычно пользуются теми, которые между восточной/западной развилками и, соответственно, пещерой синих/зеленых кристаллов) – берете смолу, идете на вражеский перекресток перед базой, и замазываете таблички. Всего надо замазать 4 таблички; бочкой можно пользоваться одной и той же. Награда – 15 репутации подземных рыцарей, 300 опыта и 500 доблести в случае, если вы замазали все таблички. Квест берется у хранителя арсенала на адском перевале.

Таблички на вражеском перекрестке

2) Порождения кровавого потока. На арене, под решеткой коллектора, живее зверь. Вам надо его убить. По силе – как и охранный морок у алтаря воскрешения на базе противника. Квест делать – примерно аналогично тому, как вытаскивать сферу из алтаря, тактика та же – она расписана в описании Арены выше. Награда – 25 репутации подземных рыцарей и 1000 доблести. Делать можно раз в 2 дня.
ЗЫ: надо отметить, что за победу над зверем счет команды не увеличивается; квест итема вы не получаете, и, по-моему (не точно), достаточно просто убить зверя, даже если бой проигран, его убийство может засчитаться.
3) Пробуждение древних стражей. В храме есть 4 расселины (в двух красных пещерах и, если не ошибаюсь, в двух зеленых), в них живут эти самые древние стражи. По силе они как соотв. вашему лвлу охранный морок на арене. Квест повторяется раз в 2 дня; награда – 25 репутации подземных рыцарей и 1000 доблести. Эти бои проще, чем на арене – потому что можно пользоваться мороками.
4) Зачистка территории. Один из двух повторяющихся квестов не на полях битв. Вам необходимо убить 5 матерых псов-демонов и 5 гунглов-одиночек, водящихся на адском перевале. Квест берется тут же, у хранителя арсенала. Награда – 35 репутации подземных рыцарей. Квест повторяется раз в неделю.
5) Доставка провианта. Второй повторяющийся квест не на полях битв. Сначала Вигор в чионьском поселении дает задание надыбать где-нибудь 5 кристаллических угля и отнести их мяснику Борову в станицу Дыбрач. Тот попросит принести ему 5 мяса опытного или обычного дургхарга. Идем, убиваем дургхаргов, тащим мясо мяснику, получаем копченое мясо и несем его обратно Вигору. Награда – 40/50 репутации подземных рыцарей (в зависимости от того, мясо дургхарга или опытного дургхарга). Квест повторяется раз в 5 дней.
Примечание: если у вас в рюкзаке есть, допустим, одно мясо обычного дургхарга, то с опытных вам мясо падать не будет. И наоборот. Так что если вы сначала решили притащить обычное мясо, а потом мясо опытного дургхарга, сначала выкиньте добытое обычное.

Прикрепления: 1668448.jpg (56.2 Kb)


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
KyleДата: Четверг, 06.03.2008, 22:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Великие подвиги Агудара.

Всего подвигов пять + сам по себе квест на все великие подвиги агудара. За сами подвиги (за каждый) дается по 50 тысяч доблести, по 100 рептации подземных рыцарей и по 1000 опыта. За завершение ВСЕХ подвигов дается 100 тысяч доблести, 3000 опыта и 200 репутации подземных рыцарей.

1) Первый подвиг Агудара. 6 побед подряд
Необходимо выиграть подряд 6 побед в кристаллических пещерах. Практически – просто усложненная версия посвящения в подземные рыцари, где необходимо выиграть только 3 победы подряд в кристаллических пещерах. Реально – один из самых сложных подвигов Агудара, после 4го лвла его сделать почти нереально, если вы, конечно, не кидаете достаточно много реала на прокачку репутации вершителя зла и покупку фуллсинего и высшего зеленого шмота.
2) Второй подвиг Агудара. 113.
Необходимо за один раз притащить 113 зеленых кристаллов за один поход. Считается, что квест невозможно сделать, если места в инвентаре свободного у вас меньше 23 – бред это. Спокойно делается даже при условии наличия 19 свободного места – 6 ходок с полной загрузкой, и даже 17 – 7 ходок. Практически – если очень постараться – при мне ребята на 4м лвле делали (без зорба и эликов скорости) даже при наличии всего 15 места – за 8 ходок – правда – тут уже полюбому нужно заходить за молнией в алтарь молнии. На 4м лвле достаточно легкий квест, дальше же часто вызывает проблемы. Впрочем, на 6м лвле на зорбе реально иметь 29-30 свободного места и переход между локациями под алтарем на зорбе и с эликсиром скорости всего около 20 секунд; но и нападать там будут чаще гораздо; на 4м же реально попасть на слабую команду противника и спокойно сделать это квест, пока пара напарников держат врагов на их базе.
3) Третий подвиг Агудара. Имоньяны
Вам необходимо в течение суток собрать 10 имоньянов. Падают они с охранников 10го уровня на вражеской базе в кристаллических пещерах. Живет один имоньян одни сутки. Единственный квест из подвигов, который после 4го лвла походить проще, чем на 4м.

Хуманские стражи

На одного имоньяна надо примерно 3-4 морока игураона, или 2-3 мышки...
Удары - мимо блока 70-100, криты - 160-240

Хорошая тактика для этого квеста (для 5-6 уровней):
1) Идем группой из 2х игроков, из которых у лидера группы есть квест на имоньяны, а у второго игрока нет (это важно). Точнее идти можно и толпой,а вот в пещере в самой уже переформируйте группы именно таким образом.
2) БЫСТРО рвем в пещеру красных кристаллов и там сворачиваем в западный/восточный рукав (соотв. для магмаров/хуманов). ВАЖНО не заходить в алтарь силы - потеряем время.
3) Пока все команда противника тусит в пещерах с кристаллами, мы рвем на их базу и мочим первую партию имоньянов
4) На полчаса (время респа охранников) уходим, занимаемся, чем хотим, в частности - ловим носильщиков или азмазываем таблички; главное не особо тратить мороков.
5) Повторяем пункт 3.

В случае, если в п.2 вас ктото перехватил - один уходит вперед, второй сливает, догоняет первого, и первый его ресает. ну и продолжаем )

4) Четвертый подвиг Агудара. Энергетические сферы
Вам над принести рыцарю Кабуру 20 энергетических сфер единовременно. Не особо сложный квест. Два совета: во-первых, не пытайтесь выиграть эти захды в храме – будет легче. Во-вторых – таскайте кристаллы на сферы в одиночку, остальная команда пусть просто мешает собирать кристаллы членам противоположной команды.

Неплохая тактика - смотрим тактику в храме классическую, только с вами в команде идут два мамонта/мс/уг. Соотв они тянут противников, а вы собираете кристаллы и сферы. и победа ваша, и квест.

5) Пятый подвиг Агудара. Арена.
Вам необходимо принести за раз Вигору сразу 10 жетонов 5й победы. Задача достаточно нетривиальная, сложная даже на 4м, после 4го же – вообще достаточно труднореализуемая.. Впрочем, жетоны живут 10 дней, так что если по несколько часов в день проводить на арене - то все вполне реально )) Про тактику побед на Арене – я рассказал выше, в разделе про арену.

На скрине - мой инвентарь после пятого подвига агудара, причем с уже сданными пятыми жетонами smile

Всем удачных походов, надеюсь, сия статейка поможет вам в освоении полей битв 

Прикрепления: 0153037.jpg (103.0 Kb) · 9026981.jpg (80.7 Kb)


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
pa3dolbaiДата: Пятница, 07.03.2008, 11:37 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Я теперь с таким удовольствием буду ходить мочить этого Агудара, он явно перестарался со своими подвигами ,сцук.
 
FireDivinerДата: Суббота, 08.03.2008, 00:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
прелесть!!!
 
ThrueFatherДата: Понедельник, 10.03.2008, 00:55 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Всё подробно написано и качественно, молодец.
В той части с чем знаком, полностью согласен - остальное впереди wacko

Добавлено (10.03.2008, 00:55)
---------------------------------------------
P.S.
Хочется ещё нечто по скальпам добаваить - точнее куда их ещё можно засунуть tongue
А именно - чтобы выучит Особые супер-удары.

Чтобы выучить особый супер удар вам потребуется собрать страницы и скрепить их древним или старинным переплетом, приобрести который можно в лавке в Поселении Ментали и в магазине "У дороги" в Волчьей пустоши.

«Сила великана» Увеличивает силу удара на 7 и повышает вероятность критического удара на 40 сек
Требуется: 200 скальпов;
Страницы № 1-5
«Сокрушительный Удар» Увеличивает урон последнего удара на 30
Требуется: 500 скальпов;
Страницы № 1-7

Думается, что это к месту добавлено. smile

 
KyleДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Репутация: 2
Статус: Offline
Вполне )))

мало того, чтобы выбить эти страницы из соотв. мобов - необходимо чтобы у вас было определенное кол-во скальпов набито )))

Что-то я про это забыл )


Пашли се на*уй, я фея

http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz