FAQ по походам в дом
| |
Kyle | Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Итак, в первой части я постараюсь овтетить на наиболее частые вопросы по походам в дом. В: с какого лвла можно попасть в дом? О: с третьего. В: что для этого нужно? О: необходимо пройти квест у паладина Шико в успыпальнице монархов. Квест несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома В: что необходмо брать в дом? О: здесь необходим достаточно развернутый ответ. Во-первых, это зависит от кол-ва боссов на которых вы идете. На мой взгляд, на 3-4м лвле есть резон ходить только на первых трех боссов (фантом мертвеца, Реврат и Галмахар). На них каждому члену группы необходимо прмерно по 6 свитков травли и по 60-70 хилов чтобы дойти до них. Так же необходимо примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигров на каждого члена группы. В принципе, желательно взять еще несколько амулетов воскрешения. После самого по себе FAQ'а я расскажу подробнее обо всех боссах. В: с кого и как падают источники тьмы для кача репы охотников за нежитью? О: со всех мобов в доме. по 5 штук на группу. Причем если в группе меньше пять человек, то падает, соотв, меньше этих квест итемов падает - по одному на каждого игрока. Кстати, учтите, что эссенция тьмы, падающая с Линграонца, живет всего лишь 1 сутки! В: Где растут цветы некросфодели? И что требуется для их сбора? О: в тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется ничего; собираются на карте охоты как и обычные цветы. Кстати, около Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки растут. Тот, что за ревратом (если на последней развилке около реврата повернуть не к самом реврату направо, а налево) - там цветы не растут! по крайней мере, 3 раза из 3х там проверял. Кстати, еще есть информация, непроверенная, что эти цветы восстанавливаются, респ у них 2 часа. В: Что бывает в тайниках? О: чаще всего - проклятия линграонца какие именно? Истощения и слабости. Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил, по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся ) В: Почему в группе надо ставить распределение "раздает лидер"? О: Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через распределение в группе один раз, зща исключением перчаток, которые падают с охраны и которые можно передавать до надевания В: какие вещи и с кого падают в доме? О: поножи - с фантома мертвеца, броник - с реврата, оружие и шлем галмахара - с галмахара, сапоги - с зермеха, плечи и корона (или зачарованная корона) Лингра - с линграонца. Упасть могут зелены и синие вещи. с каждого босса вещь падает со 100% веротятностью. Синие вещи падают очень редко. Повторюсь, вещи непередаваемые после распределения по группе. Они имеют прочность 30%. так же с охраны (с 4й и с 5й; с 3й, возможно, тоже, но н а моей практике ни разу) падают перчатки, становящиеся непередаваемыми после надевания и так же имеющие 30% прочности. ВНИМАНИЕ:: в отличие от обычных мобов, чтобы выбить перчатки с охраны и шмот из боссов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь разница с мобом в один лвл. например, 6-7е лвлы выбивали с охраны 4 лвла в доме перчатки! Так же с Линграонца падает по 5 эфрила каждому участнику группы. В: Зачем нужна корона Лингра и шлем галмахара? О: для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем галмахара и 1 бик, за завершение квеста дают, кажется, 500 опыта и зеленые перчатки на выбор. С короной лингра все интереснее. Во-первых, квест повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шелмов получить. Во-вторых, если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то вы можете по квесту получить синий шлем! Что для синего шлема, помимо зачарованной короны нужно, я не помню, а для зеленого шлема необходима обычная корона линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по 10 беладонны и алмазов. За завершение квеста опыта не дают. PS: возможно, после ввода репутации охотников за нежить за эти квесты дают сколько то репутации охотников, но я не знаю. В: почему вещи из дома выносят для определенных уровней? О: вещи из дома передаваемые по распрделению в группе только. Так что вам необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого необходимо быть либо того же лвла, что и он, либо на лвл младше. В: что может получится из вещей дома при применении на них свитка разрушения? и что будет, если разломать корону лингра или шлем галмахара? О: из вещей: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при разламывании дадут вам 1 эфрил.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Среда, 27.02.2008, 01:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| В: каковы примерно ориентировочно цены выноса вещей из дома? О: все зависит от вашего лвла. на 3й лвл цены не скажу, но дорого. на 6 и выше - по договору и дешево. На 4й лвл: - броники и поножи - по 3-4з; - оружие: мамонта по 4-5з, сумрака - 6-7з, топор палача - 10(очень редко) - 14з; - сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-12з, палач 10-14з; - плечи: мамонт 7-11з, сумрак около 12-13з, палач 13-15з. - Корону лингра выносят примерно по 10з, правда, нафига она вам на 4м лвле я не знаю; - Шлем галмахара - 3-3,5з На 5й лвл: - броники и поножи - по 2,5-3з; - оружие - мамонт 4-4,5з, сумрака - 5,5-6,5з, топор палача 9-11з; - сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-10з, палач 8-12з; - плечи: мамонт около 7-8з, сумрак - 8-12з, палач 10-12з. - Корона лингра 7-10з (очень редко бывает и за 6з); - Шлем Галмахара - 1,5-2з. Некоторые работают на вынос синего шмота. в среднем, синий шмот выносят по 30-50% рыночной стоимости новой вещи, а вообще - обговарвиается с клиентом. В: Как часто можно ходить в дом? О: не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов - время считается от того же момента. размер группы для первого входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3 человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел. Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу. В: почему после каждого босса лидер группы расформировывает группу в дом? О: при расформировывании группы - все автоматически перемещаются на вход в дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ! при расформировывании группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что всегда сначала првоеряйте рюкзак группы. Так же - после создания новой группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное! В: как пройти к зермеху и линграонцу? Пишет, что дверь закрыта О: в локации, где находится реврат, есть рычаг, открыввающий дверь к зермеху. Находится он стене справа. Ну пока все, если какие то вопросы есть еще, которые я не описал - оставляйте в этой же теме - добавлю их в FAQ. Теперь просто определенные советы. Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет очнеь долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернутьи там на вас нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее. Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему походу вы должны уже понимать что и как на карте В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же лвла, что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например, налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в другой двери охраны тоже не будет уже. В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану (субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете 5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них надо прмиерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком. Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к линграонцу, да и на зермеха идите осторожно. Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО, лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхада - по цене выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для игроков 5+ лвла это вообще полюбому: 3 травли 18с, один игураон - 20с. при этом один гураон даже лингру сносит около 350-450хп, а 3 травли - всего 240. Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков: 2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее пхадда. А вот так выглядят 4е и 5 вурдалаки - бродячие мобы в локациях перед галмахаром, зермерхом и линграонцем (у 5х только хп побольше и удар посильнее)
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Среда, 27.02.2008, 02:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Теперь описание самих боссов. расписываю с точки зрения себя (6й лвл, фуллпалач + боевой топор убийцы драконов (+45 к ловкости защите интуиции; +50 к хп, +10-15 к урону) с боевым зорбом) и толпы 4х лвлов в сером шмоте. Кое где дам поправку на обычного игрока в младшей зелени 6го лвла на боевом зорбе. 1) Фантом мертвеца (3й лвл), по старому и в народе - морок. 1818хп, удар в блок 17-23, увороты с блоками редкие, криты же проскакивают... В общем, слабый босс. Я его мочу с боевым зорбом без травли и мороков, обычный игрок в зелени замочит его с боевым зорбом и мороком тигра; толпа в сером шмоте - либо с травлей и без мороков - либо с парой пхаддов/1 тигром. Чисто разминка 2) Реврат (3й лвл), или, по-старому, дух мертвого рыцаря 2019 хп, удар в блок примерно такой же, однако периодически блочит удары (примерно 1-2 из 5ти). В комнате с ним на правой стене находится рычаг, открывающий дверь перед зермехом. Босс тоже слабенький, я валю его с боевым зорбом и изредка игураоном (хотя хватило бы и тигра, как и зеленке с обычным оружием); толпа в сере - аналогично фантому, тока на одного пхадда/тигра больше 3) Галмахар(4й лвл), или, по-старому, король скелетов Босс заметно посильнее первых двух. 2331хп, довольно таки частые увороты и удары в блок по 17-25 (рекорд - крит в блок на 56). У меня уходит на него боевой зорб и 2-3 игураона, у обычного фуллзеленого игрока уйдет как раз 3 игураона. Толпа в сере замочит его с примерно 2-3 мороками тигра и травлей или с 4-5 мороками тигра без травли 4) Зермерх (4 й лвл), в народе зёма. Дико рандомный босс. 2581хп, удары в блок 9-30 (ничего так разбросик), почти не уворачивается и не блочится,а вот криты.. снова рандом - иногда за бой ни одного, иногда по 6 штук подряд. на практике слабее короля - у меня на него уходит боевой зорб и 1, изредка 2, морока игураона. у фуллзелени 6го уровня уйдет как раз два морока игуараонов. Вообще босс сложен тем, что перед ним две охраны 5го уровня, каждая из которых посильнее самого босса раза так в три (имеется в виду, все 5 мобов а не каждый из них). Помимо того, там часто влезают вурдалакии 5го уровня, которые по силе примерно аналогичны фантому мертвеца, может быть, даже посильнее ) Поэтому в сером шмоте туда лучше особо не соваться. Впрочем, если до земы вы все-таки дошли - то затраты будут примерно как на короля с поправкой на дикий рандом земы. 5) Линграонц (5й лвл), в народе линг, лингр в завершении самый сильный босс. в одиночку без боевого зорба ходить практически нет смысла - минимум вдвоем-втроем. да и с боевым зорбом нелегко будет. После земы еще три охраны 5го лвла(на каждую охрану 5го лвла у меня уходит боевой зорб +3-4 морока игураонов; на каждого влезающего вурдалака - еще по 2 морока игураонов). Сам лингр - 4481хп, удар по 20-30 в блок (рекорд - крит на 62 в блок), довольно много уворотов и блоков, криты не очень частые (хотя, судя по всему, по морокам критует часто). у меня уходит боевой зорб и 8 мороков игураонов + хилы из 3-5 слотов. у обычного фуллзеленого игркао уйдет на 1-2 мороков игураонов больше. Впрочем, если вы работаете на вынос - дроп с одного лингра окупит и даже принесет прибыль за весь дом: заказ на плечи и корону найти несложно даже на 6м лвле ) Вот,в общем-то, и все. Удачных вам походов и дропа!
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
Kyle | Дата: Четверг, 06.03.2008, 01:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Добавляю еще несколько вопросиков В: Зависимы ли друг от друга дом и чертоги короля магиша? О: Нет, вы можете ходить и туда и туда, н а вас регится два инста В: Что за ветхие ковцы падают? что с ними делать? О: Открывать при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает (но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа пары эликов, вороха бумаг и т.п. В: Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер группы, привязывается ли группа к именно этой копии инста? О: И да, и нет. а) Нет: после расформировывания группы те, кто были с вами в группе, могут сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса б) Да: Если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы не сможете зайти в дом в составе новой группы!!! инстанс считается привязанным к той группе! Будьте внимательны: ЗЫ: если та группа не будет расформирована, если ктото после вашего ухода попробует зайти в дом, он получит сообщение, что привязка к рзличным копиям инстанса (это неточно,но я так попадал однажды, см след. вопрос) В: как часто можно выносить вещи одной и той же группе, не расформировывая ее? Носильщиков несколько. О: каждые 12 часов, когда развоплощается инстанс. Поясняю: есть группа, состоящая из 4х игроков. Лидер идет в дом и выносит вещи. После этого лидер может принять в группу еще одного человека, и, передав ему лидерство, выйти из группы. В этом случае лидер группы, насколько я так попадал, поулчает на входе в дом сообщение, что члены группы привязаны к разным копиям инстанса. Как только старый инстанс развоплощается, новый лидер может войти в дом. Т.о., получается, что выносить вещи одной группе, не расформировывая ее, можн раз в 12 часов. Если же группу расформировывать - то хоть каждый 10 минут меняйте группу на вынос.
Пашли се на*уй, я фея http://dwar.ru/user_info.php?nick=Brennan
|
|
| |
|